Я не хотел этого, Энни. Я делал это ради тебя
— Режь кубики мельче, — мама посмотрела на мои старания и вернулась к замешиванию песочного теста для будущего пирога. Мы уже второй час находились на кухне с завязанными на талии фартуками и готовили праздничный ужин к сегодняшнего дню Благодарения. Мама заранее подготовила меню, которое понравится каждому члену семьи. Она в этом даже не сомневалась. На сегодняшнем столе мама представит фирменную индейку с кисло-сладким соусом и с запеченным картофелем в роли гарнира, множество вегатарианских салатов, которые мама готовила каждый ужин на протяжении трех месяцев, а на десерт сладкий морковный пирог по рецепту, передающемуся по маминой линии. — Энни, давай быстрее! Мы можем не успеть.
Я, бросив равнодушный взгляд на мамину спину, вернулась вновь к резке овощей и стала подпевать песне, клип которой показывали по телевизору, оставленного мною включенным. Папа возился в гараже и приводил в порядок стол, который ближе к вечеру будет стоять в центре гостиной. Он подвинет диван и устроит нам настоящую столовую, как в огромных домах. Томми убирался в своей комнате по приказу мамы, потому что, почувствовав власть в доме, когда старшая сестра уехала учиться на другой конец страны, стал прототипом меня. Таким же ленивым, рассеянным, бестолковым, как я. Я с гордостью и великим удовольствием передала корону моему младшему брату.
Сегодня я вернулась домой под утро, поспав всего лишь два часа. Блейк не просыпался во время моего утреннего побега из его убежища, который, я так и не поняла, что ли... не покупали? Папа четко вчера мне в машине сказал, что его давно выкупили у Картеров. Но сероглазый парень был словно хозяином этого особняка, будто всегда был в нем главным. А спросить об этом вчера я посчитала ненужным и неуместным, поскольку он поделился с самым сокровенным, что было в его душе, с тем, что не давало ему покоя уже который день.
Не знаю, возможно ли такое или нет, но я догадываюсь, что за всеми этими избиениями, за ушибами, стоит не кто иной, как мистер Картер-старший, потому что в университете, я не думаю, что у Блейка есть враги. Он всего дружелюбно общался с другими, если это было в его силах, то помогал и не нуждался в обратном ответе. Этот парень был тем, кто отдаст всё, что имеет, и не будет просить что-то дать взамен. Однако таким образом он и довёл себя до такого состояния. Жертвуя энергией, он остался с каплей того, что не дает ему сдаться. Он на грани этого. Это видно невооруженным глазом. Лишь самый невнимательный не смог заметить очевидное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рассвет| 16+ #Wattys2023
Romans!2 книга. Начало этой истории вы можете найти в первой книге "Закат"! Когда я почувствовала, что вновь начинаю контролировать все, что происходит вокруг меня, оказалось, что я глубоко ошибаюсь. Одно событие влечёт за собой другое, а второе - третье...