❤
Одним из неотъемлемых аспектов дружбы с Чонгуком, доставляющим Тэхёну массу проблем и мешающим нормально жить, являются его пассии. И дело вовсе не в пресловутой ревности, которая, несомненно, тоже здесь присутствует, потому что при появлении новой омеги друга мгновенно сдувает со всех горизонтов на две недели точно, пока тот не удовлетворяет свой интерес и не возвращается с небес на землю скучающим сердцеедом снова.
Ким с поведением друга давно смирился и принял как должное, стараясь лишний раз не придавать подобной ветрености значения. Но вот его бесконечный поток любовников и любовниц каждый раз словно считает своим долгом докопаться именно до Тэхёна. То устроят истерику, то поставят ультиматум, то вещи испортят, то начнут демонстративно при нем вешаться на Чона, едва ли не облизывая с ног до головы, а то и вовсе начинают угрожать, подкидывая странные записочки и написывая в социальных сетях.
Молодой человек поначалу пугался, потом бесился, но после того, как Чонгук посылал горе-шантажистов по единому для каждого из наглецов направлению, стоило только нажаловаться на задир объекту конфликта, как-то смирился и перестал воспринимать всерьез. До сегодняшнего момента.
Нынешняя подружка Гука хороша собой, амбициозна и явно умна. Она следит за собой, строит глазки, не требует многого, играет по-хитрому и добивается того, что проходит так называемый «испытательный срок» в две недели, явно демонстрируя свое умение в постели. Тэхёну она не нравится от слова совсем, потому что красивая слишком и такая же мерзкая. Неприязнь с первого взгляда у них возникает обоюдная, приправленная конкуренцией и ревностью.
В ней нет ничего милого или светлого, стервозность ядовитым шлейфом следует за ней повсюду, отравляя жизнь другим омегам. Готовый до этого делить Чонгука с каждым, на кого тот посмотрит, теперь Ким становится неожиданно голодным до его внимания, то и дело перетягивая канат на себя. В ход идут любые хитрости и с виду неприметные уловки, начиная сменой имиджа (избавлением от очков в том числе) и заканчивая покраской волос.
Поэтому-то Тэ и напрягается так сильно, когда на телефон приходит сообщение с неизвестного номера. Он догадывается, кто может угрожать ему теперь, а потому играет в неосведомленного довольно умело, блестяще прикидываясь невинной овечкой. Хочется казаться дерзким и нахальным, но выходит из рук вон плохо, потому что девушку ни капли не обманывает вызывающий тон разговора. Неприятный осадок после разговора все-таки остается. Ядовитые слова обостряют и без того зревшие в душе сомнения, разрастаясь шипами неуверенности глубоко внутри.