32

2.4K 84 15
                                    


Говорят, что, если чего-то очень сильно боишься, это обязательно случается. В случае с Чонгуком происходит катастрофа вселенского масштаба. Без преувеличений. Он каким-то чудом добирается до дома, но, стоит двери квартиры закрыться, маска сдержанности дает трещину, крошится и разлетается на мелкие частицы. Альфа срывается, крушит все, что попадается ему под руку, выплескивает злость и едва ли не рычит от досады, роняя мебель и переворачивая комнаты вверх дном.

Чонгук никогда не умел самостоятельно справляться с гневом и расстройствами, ведь у него всегда был Тэхён, поддержка и опора, личное успокоительное, способное подставить плечо в трудную минуту. А теперь, когда омега уходит, Чон чувствует себя ужасно одиноким и опустошенным, оседая беспомощной изможденной массой на пол в спальне и пряча лицо в ладонях.

Ему кажется, что это происходит не с ним, что случившееся плод больной фантазии или неудачного кошмара, однако, сколько бы парень себя не щипал, проснуться не получалось. Все наяву, все по-настоящему. И никуда уже не скрыться и не сбежать от реальности. Не проснуться. В суровой реальности нет места детским мечтам и наивности. Гук кричит и хватается руками за голову, до боли оттягивая пряди, словно отчаявшийся потерянный ребенок. Но разве сравнится эта боль с болью душевной, с той черной дырой в грудной клетке, что разрастается с каждой минутой еще больше?

Когда кончаются силы, он валится на пол и долго смотрит не мигая в потолок, до дыр заучивая скучный однообразный узор и не думая ни о чем конкретном и обо всем сразу. Чонгук никогда не любил мелодрамы, но теперь наконец-то начинает понимать смысл трагедии и тех переживаний, что пытаются передать актеры. Вот только они играют эти чувства, а альфе с ними, кажется, предстоит теперь жить. Жить и понимать, что на самом деле следовало сказать Тэхёну при встрече, что надо было удержать, признаться и не отпускать.

Но Гук не смог.

Не смог, потому что не знал, нужны ли его чувства Киму, а после услышанного и вовсе решил похоронить их вместе с собой. Неуверенность и вправду страшная штука. Возможно, будь у Чона чуть больше времени, он действительно пошел бы на такой шаг, выбрал бы подходящий момент и открылся бы Тэ. Увы, возможность упущена и бессмысленно хвататься за ускользающую надежду. Теперь-то уж точно у него нет никаких шансов, а альфа не из тех, кто привык унижаться в глазах других и удерживать силой.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя