17

2.9K 94 7
                                    


Приводят себя в порядок парни в гробовой тишине, пропитанной неловкостью. Сейчас, когда пелена возбуждения спала окончательно, Тэхён едва ли не сгорает от стыда, безрезультатно пытаясь отказаться от помощи Чонгука в избавлении от его спермы. Господи, какой же он идиот, как позволил себе зайти так далеко? Как посмел поддаться соблазну, снова уступив глупым чувствам?

Кожа покрывается мурашками от холода, и зуб на зуб не попадает из-за остывающей на коже пленки пота. Сиденья неприятно скрипят, липнут к голому телу, а узкое пространство салона, заполненное смесью их запахов, мало способствует поспешному облачению в одежду. Как только не заметили этого раньше, остается загадкой. Омега смущается, дрожит от озноба и прячет пылающее малиновое лицо на плече друга, добившегося-таки своего. Сейчас представать перед Чоном обнаженным кажется чем-то диким и неправильным, он робеет и теряет былой пыл, вновь становясь неловким и неуклюжим, потому и не брыкается особо, позволяя альфе поухаживать за ним.

Чонгук подходит к процессу сбора с особой тщательностью, стирает потеки спермы влажными салфетками бережно, без лишних касаний, и помогает натянуть тесные одежды в замкнутом помещении. Альфа заботливый и внимательный, в его действиях нет и грамма пошлости или желания унизить. Тэхён цепляется за руки друга скорее рефлекторно, сдаваясь на милость чужой настойчивости. О том, чтобы выйти на улицу в такую непогоду, и речи не идет – не хватает только, чтобы Тэ заболел.

В груди тлеет непонятный нежный трепет, когда Гук сушит найденным в боковой двери полотенцем растерянному омеге волосы. Ким на него не смотрит, совсем, по крайней мере, пытается и кусает губы рассеянно, явно успевая надумывать уйму лишнего. Тэхёна хочется прижать к себе, успокоить и заверить, что все хорошо, что ничего ужасного не произошло, но Чонгук и сам не знает, как им вести себя дальше и как вести друг с другом. В каких они теперь отношениях и что на самом деле значит порыв быть ближе, нежели раньше?

– Я не знаю, что следует говорить в таких случаях, – Ким решается первым, заламывает пальцы, с трудом пристегивая ремень безопасности, и альфа ему безмерно благодарен за это, понимая, каких усилий парню стоило начать разговор.

– Давай пока ничего не будем говорить? Обсудим все у меня дома, примем душ, успокоимся и обдумаем, хорошо? – Чонгук боится отпускать Тэхёна из машины, боится, что, если он сейчас уйдет, больше не позволит приблизиться к себе, замкнется и снова спишет случившееся на гормоны. Здесь ведь что-то иное, явно не краткосрочное, иначе бы они быстро перегорели и пошли дальше, так не лучше ли во всем разобраться, поборов общее смущение?

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя