16

3.2K 99 9
                                    


Весь последующий день Тэхён ходит немного дерганным и взволнованным, потому что взгляд Чонгука ему буквально прожигает спину. И это не говоря уже о якобы случайных и ненавязчивых прикосновениях, которые каждый раз прошибают насквозь парня, вынуждая задерживать дыхание. Гук издевается над ним, дразнится без зазрения совести и явно провоцирует на что-то. Они не обмениваются и парой слов, одного взгляда на губы альфы хватает для того, чтобы забыть весь словарный запас и поспешно ретироваться к своему месту в аудитории.

Тэ не понимает, чего он добивается, но терпеть долго подобные игры попросту не может. Омега полночи глаз не сомкнул, сто раз проворачивая в голове их проклятое прощание и тот несчастный недопоцелуй, из-за которого никак не получалось успокоиться. Да и как можно, когда знаешь наверняка, что именно эти губы могли бы вытворять с тобой, не убеги ты подобно трусливому щенку, поджавшему хвост.

Ким не врал, когда говорил Чону, что боится своей реакции на его действия. Ничто не изменит того факта, как при виде альфы парень невольно млеет и не может отвести взгляда, пойманный в плен антрацитовых глаз. Он пытается найти в них ответы на миллионы неозвученных своих вопросов, но получает только порцию безмолвной откровенности.

А потом еще и настоящей в виде прикосновений, объятий и легких игривых касаний кожи кончиками пальцев. Тонкие волоски на руках поднимаются дыбом от малейшей ласки, от чужого дыхания на шее и низкого голоса где-то позади, отвечающего на заданный вопрос. Не требуется слов, чтобы понять, чего Чонгук хочет. И чем сильнее Гук показывает это, тем быстрее тают в Тэ решимость сопротивляться и уверенность в правильности принятого решения. Зачем играть в добропорядочного и отдавать кому-то желаемое только потому, что так велит общество?

Когда звенит звонок с их последней совместной пары, времени на выбор у Тэхёна не остается.

Он слишком долго копается в сумке в поисках телефона, у него все валится из рук и падает на пол, пока остальные студенты покидают неспешно аудиторию. Полностью погруженный в свои мысли, Ким не замечает, когда Чон подбирается слишком близко, опускаясь рядом с ним на колени и протягивая одну из ручек.

Омега пытается отобрать ее осторожно, но проигрывает даже здесь, соприкасаясь с альфой пальцами. По кончикам будто пускают горячий ток, что молнией бежит по венам и достигает конечной цели – сердца. Оно бухает в груди тяжело и медленно, а потом заходится в оглушительном судорожном ритме, разбиваясь о клетку ребер.

Break my heart, if you canМесто, где живут истории. Откройте их для себя