❤
Жизнь Чон Чонгука обычная. Она полна забот, проблем и переживаний, хотя со стороны может казаться совершенно обратное. В глазах других он слегка неорганизованный, ветреный и беспечный, но то лишь иллюзия и глубокое заблуждение. Под маской души компании и мастера на все руки прячется самый настоящий сноб, пунктуальный, дотошный и крайне ответственный. Чонгук талантливый, однако не всегда внимательный к мелочам, ему удается на ура любое дело, за которое парень берется, но то, что касается дел сердечных, для него по-прежнему остается темным лесом.
Он умеет целоваться, умеет покорять сердца одной лишь улыбкой и демонстрацией идеального тела, умеет доставлять удовольствие и совершенно не умеет любить и быть преданным кому-то одному, за исключением, разве что, Тэхёна. Друг детства, поддержка и опора является для альфы чем-то вроде идеала всего, что хочется видеть в своем или своей омеге: добрый, внимательный, мягкий, заботливый и довольно простой, пусть и со странностями (покажите того, у кого их нет). Ким смешной и чудаковатый, у него заразительный смех и потрясающая улыбка, не говоря уже о внешности.
Чонгук чертовски бесится, когда Тэ наконец-то начинает демонстрировать ее другим, избавляясь от нелепых очков и образа заучки, меняя образ и превращаясь из гадкого утенка в прекрасного лебедя. Слишком неожиданное преображение выбивает из колеи и сбивает с толку, пробуждая забитые в дальний угол чувства, от которых приходилось отмахиваться годами. Собственник внутри парня рычит озлобленно и буквально вопит в желании накрыть Тэхёна огромным одеялом, cпрятав где-нибудь в подвале, чтобы любоваться произведением искусства в одиночку.
Чон Чонгук не любит две вещи: проигрывать и делиться. И если с первым еще как-то можно смириться, зализать раны у лучшего друга, который всегда ободрит и поддержит, заверив в непобедимости, то со вторым приходится жить, скрипя зубами от злости. Ким замкнутый и необщительный, если подумать, но на людях он становится мнимой душой компании, шутит и смеется со всеми, липнет к другим сверх меры, восполняя потребность в теплых объятьях, и откровенно сводит альфу с ума.
Тэхёну прощаются любые проказы и выходки, назойливость, прилипчивость и капризы, потому что от одного только его взгляда в Чонгуке с треском ломается что-то и каждый раз обмирает, стоит их глазам встретиться. А смотрят они друг на друга постоянно, не важно, вместе ли в этот момент или нет, кто-то из них двоих обязательно наблюдает за другим – это закон, привычка держаться неподалеку и быть безмолвной поддержкой в случае необходимости, ободряя одним только своим присутствием.