❤
Чонгук беспечен, этого у него не отнять, но только не в том, что касается Тэхёна. Омега не выходит у парня из головы, поселяется в мыслях и приводит к единственно верному выходу из складывающейся ситуации неприятного любовного треугольника. В пятницу вечером Чон набирает Хви и договаривается о встрече. Ему самую малость смешно от осознания того, зачем конкретно он идет к ней. Та наверняка не подозревает даже о подвохе.
Его встречают с вином и томной улыбкой на губах – соблазн в чистом виде, но до того дешевый, что Гук кривится от отвращения. Заводя волнующую альфу тему, он с каким-то странным удовольствием наблюдает за меняющимися эмоциями на лице Ин. Того и гляди выльет парню на голову вино из бокала. Но какого-либо сочувствия или вины со своей стороны Чон не испытывает.
Причины разрыва вполне ясны и прозрачны, девушка воспринимает предложение разойтись крайне спокойно, и можно было бы вздохнуть с облегчением, только в столь легкое избавление от ноющей занозы под кожей отчего-то не верится. Чонгук подозрительный и недоверчивый, возможно, даже параноик в глубине души. Излишне лицемерная улыбка Хви и заверение о том, что все в порядке, конечно, они могут расстаться, зарождают в душе какое-то скребущее чувство тревоги.
Тем же вечером альфа зачем-то едет к магазину, в котором работает Тэхён. Не потому что договорился о встрече, а потому что интуиция подсказывает, что ему просто необходимо быть сейчас здесь. Нужно убедиться, успокоиться и лучше списать все на паранойю, но увидеть омегу. Гук не противится и подчиняется чутью, гасит фары и паркуется недалеко от своей цели, выжидая появления Кима. Живот будто цепляют острым крюком, когда он видит подозрительного вида шайку парней, неторопливо шагающую вдоль нужной улицы. Что-то подсказывает Чону не верить в совпадения, и страхи оправдывают себя, когда Тэ выходит из магазина и оказывается окруженным тихо посмеивающимися незнакомцами.
В голове проносятся сотни мыслей, предположений и страхов, но времени на их осознание у Чонгука попросту нет. Он выбегает из машины поспешно, прихватывая с заднего сиденья заботливо подаренную Намджуном биту, и окликает омегу по имени, мгновенно привлекая к себе внимание остальных. Смешки затихают, а в воздухе повисает напряжение, когда взгляды всех присутствующих обращаются к импровизированному средству обороны. Толпа расступается, пропуская его к явно растерянному и слегка напуганному Киму, который тут же жмется к нему под бок и заметно дрожит в крепкой хватке.