2 Глава

410 19 9
                                    

Ужасная головная боль становится первым сигналом к пробуждению. Ласковые солнечные лучи мягко оглаживают кожу, оставляя приятное тепло, но разрывающаяся черепная коробка портит на удивление спокойное утро.

Бонни переворачивается на другой бок и натягивает на себя мягкое одеяло, пытаясь таким образом спрятаться от паршивого предчувствия и кома в горле.

Ничего не выходит. Складывается ощущение, что что-то не так. Абсолютно точно не так, но девушка не может понять, что именно. Внезапно прокравшаяся в сознание мысль заставляет моментально подскочить на кровати и застравленно осмотреться вокруг.

Гостевая комната бабушки. Какого черта она тут делает? Последнее, что девушка помнит - перепалку с Паркером, яркую вспышку, а затем - темноту.

Бонни растерянно оглядывается и сбрасывает ноги с постели, осторожно ступая на прохладные скрипучие доски. Её слегка покачивает, а пол оказывается на удивление далеко. Она стала выше?
Нет, серьёзно, сантиметров на тридцать точно. Что за шутки?

Взгляд охватывает босые ступни приличного сорок третьего размера, а голова начинает кружиться ещё больше. Какого черта происходит?
Бонни ощупывает свое тело ладонями, проводят пальцами по бокам и плоскому животу, прикрытому белой льняной футболкой. И приходит в максимальное замешательство.

В панике перемещает ладони с твёрдого пресса на грудь, и понимает, что окончательно спятила.
Это не её тело.
Это похоже на бредовый сон.

С губ срывается истерический смех.
Бонни прижимает грубые длинные (абсолютно не её) пальцы к губам, когда узнает знакомые нотки.
Господи, только не это.
Подносит руки к глазам, разглядывая чужие ладони и запястья, от которых вдоль предплечий проходит сетка выпирающих вен. Либо за ночь она выпила гормональных таблеток либо она все ещё спит, и это самый настоящий кошмар.

Определённо. Это не может быть правдой. Бонни щипает себя за руку, в надежде удостовериться, что это всего лишь сон, но сдавлено вскрикивает от боли.

- Господи, Боже, какого черта? - хриплый спросонья голос бьёт по ушам и кажется до ужаса знакомым. - Нет, нет, нет. - проводит пальцами по лицу, нащупывая впалые скулы, прямой нос и лёгкую колючую щетину.

Она сошла с ума? Руки забираются в короткую взъерошенную шевелюру, пропуская мягкие пряди сквозь пальцы.
Взгляд падает на зеркало в прихожей, и с отвратительным предчувствием Бонни медленно направляется к нему, со сто процентной уверенностью зная, что увидит в зеркале.

НЕМНОГО НЕ В СЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя