34 Глава

180 15 7
                                    

- И все-таки, какой у нас план? - Кай беспардонно пробирался через толпу зевак, при этом активно размахивая локтями и грозя стукнуть кому-нибудь в глаз. - С какой стороны вход у этого чайного пакетика? И самое главное, как мы будем отвлекать несколько тысяч туристов?

- Придётся разделиться и внушить всем гидам, чтобы они увели свои группы. - Элайджа осмотрелся вокруг. - Правда это займёт кучу времени, потому что их здесь слишком много.

- Просто идеальный план. Блестящий. - Кай закатил глаза и бросил взгляд на проходящую мимо девушку, которая ответила ему игривым подмигиванием.

- Ты бы поменьше флиртовал с незнакомками и побольше думал о том, как нам пробраться внутрь. - Бонни впервые за все это время обратилась непосредственно к Паркеру.

- Смотрите-ка у кого голос прорезался, - Кай перекинул через плечо светлую футболку, которую до сих пор не удосужился одеть, и скрестил руки на груди. - Уже не обижаешься?

- О каких обидах речь? - Ребекка  встряла в разговор, чем заслужила недовольный взгляд Бонни.

- Она ревнует. - Кай самодовольно улыбнулся, замечая возмущение на смуглом лице.

- Размечтался. - фыркнула Бонни, но мысленно давно признала, что это действительно так.

- Такого я бы тоже ревновала. - Майклсон будто нарочно выводила Беннет из себя многозначительными взглядами в сторону Кая, поглядывая на него словно котик на сметанку. - Слишком красивый, чтобы делиться, да, Бонни?

- Умоляю, заткнись. - Бонни откровенно провоцировали, но она не собиралась просто так сдаваться. - Мне он не нужен, можешь забирать.

- Не ссорьтесь, девочки, меня на всех хватит. - Кай опустил одну руку на плечо Ребекки, а другой потянулся к Бонни, которая тут же отшатнулась.

- Как-нибудь без меня.

- Зря, мы могли бы устроить вечеринку в ночнушках, - Ребекка потерлась носом о колючий подбородок Паркера и вновь посмотрела на Бонни, которая никак не могла избавиться от приступа тошноты при виде этой парочки. - Или без.

- Мне больше нравится без, - Кай сбросил с плеча блондинки беретельку от белой майки, скользя по нему кончиками пальцев.

- Может быть вы будете обсуждать свои игрища где-нибудь в другом месте? - на этот раз не выдержал Кол. - Ребекка, ты вечно тащишь в дом всякий сброд.

НЕМНОГО НЕ В СЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя