- Туго, - пожаловался Кай, послушно дожидаясь, пока его привяжут к стулу. - Ослабь узлы.
- Потерпишь, - Крис завершила процесс и довольно осмотрела привязанных друг напротив друга родителей, за спинами которых стояло по два громадных вердианда.
- Ты же понимаешь, что, когда я освобожусь, эта верёвка окажется на твоём горле?
- Ты и пальцем меня не тронешь, если не хочешь, чтобы она пострадала. - кивнула в сторону Бонни.
- Я придумаю самый изощренный способ расправы над тобой, и ты пожалеешь, что не сдохла ещё в утробе. - Кай расплылся в многообещающей улыбке, но девушка лишь усмехнулась.
- Побереги красноречие до лучших времен. Вы двое знатно испортили мои планы по возвращению вас из девяносто четвёртого.
- Лучше сказать, ты налажала с заклинанием, и мы слегка поменялись местами, - уточнил Кай. - Слушай, ты и правда сестра Киры? Тогда почему она не сказала нам, что есть ещё одна дочь?
- Для неё я умерла, впрочем, я умерла не только для неё, но и для всех, кто меня знал. Были пышные похороны, - Крис на мгновение прикрыла глаза, складывая в голове картинки из собственного прошлого.
- Уверен, что я по тебе не плакал. - заверил Кай, ощущая жгучее раздражение под кожей от вида этой девицы, моментально узнав в ней незнакомку, с которой они курили у магазина несколько дней назад.
- Не плакал, - кивнула Крис. - Потому что сам был мёртв.
- Что?
Бонни недоуменно приподняла брови, встречаясь взглядом с ярко-изумрудными глазами, идентичными её. Это сходство поражало и одновременно вызывало странное ощущение внутри. У них с Каем в будущем проявились близняшки, и одна из них сейчас была прямо в этой комнате. Девушка выглядела расслабленной и веселой, и лишь внутри зелёной радужки плескалось целое море безразличия. Это шло в разрез с наигранно-миролюбивой улыбкой, играющей на полных губах.
- Вы оба.
- Как это произошло? - Бонни была готова поверить во что угодно в окружающем их кошмаре.
- Лучше самим увидеть. - Крис кивнула, и вердианды синхронно пододвинули стулья так, чтобы кончиками пальцев девушка могла коснуться щеки и Кая, и Бонни.
Слабый импульс тепла и энергии прошёлся вдоль запястий, и в следующий момент цветной колейдоскоп воспоминаний поглотил их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Фэнтези- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.