- Так, давай ещё раз и по порядку. - Деймон одергивает непрерывающийся словесный понос Паркера, в жалкой попытке переварить свалившуюся на них информацию.
- С первого раза запомнить - выше твоих сил? - Кай потягивает из стакана горький бурбон, закусывая это дело шоколадкой, которую предварительно забрал у Елены, что сейчас недовольно смотрела на него исподлобья.
- Чтобы осмыслить этот бред всех моих запасов бурбона будет маловато. И, кстати, о бурбоне, - Деймон подхватывает начатую Каем бутылку со стола. - Я не разрешал тебе его брать.
- Да? А мне помнится, что ты говорил на вечеринке "все моё - твоё, бери, что хочешь, даже Елену", - он подмигивает опешевшей Гилберт, которая просто не находит в себе слов возмутиться, но зато Деймона уже не остановить.
- Ещё одна подобная шуточка, и в этой комнате станет на одного придурка меньше.
- Суицид - не выход, Деймон. - Кай театрально качает головой, всеми фибрами души наслаждаясь произведённым эффектом.
- Он всегда такой невыносимый? - впервые за вечер подаёт голос Джереми, на которого Паркер сразу же переключает все свое внимание.
- А ты всегда выглядишь, как смесь уныния и тупости? - Кай откидывается на диване, ловя предостерегающий взгляд Беннет. - Неудивительно, почему Бонни предпочла тебя мне. Будем честны, перекачанный эмо едва ли предел её мечтаний.
- Кай, замолчи, - Бонни хочется провалиться сквозь землю, ведь все присутствующие на полном серьёзе считают, что её с Паркером связывает нечто помимо взаимной неприязни. Ах, да, этот идиот наплел им о вселенской любви. И как теперь выкручиваться?
- Серьёзно, Бон? - не выдерживает Джереми, вскакивая на ноги и едва сдерживаясь от желания опробовать на колдуне парочку новых охотничьих прибамбасов, смастеренных Алариком.
Он хочет выплеснуть все свое негодование, но вместо этого стремительно покидает особняк под неловкое молчание присутствующих. Всех, кроме Кая, разумеется. Развернувшаяся драма ещё больше забавляет его, и Паркер не упускает возможности вставить свой комментарий.
- Ну что за актёр! - он одобрительно хлопает в ладоши, пока Бонни лихорадочно соображает о том, как объяснить своему бывшему парню происходящее, при этом не прикончив "нынешнего". - Только посмотрите на него! По десятибальной шкале твёрдая девятка. Кто следующий свалит?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasy- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.