Голова шла кругом то ли от сильного удара о стену, то ли от осознания, кто находится перед ней. Бонни непроизвольно попятилась назад, когда падший ангел в два резких взмаха заляпанных кровью крыльев оказался практически вплотную . Пухлые, слегка приоткрытые губы были испачканы багровой жидкостью, а когда он улыбнулся, в полумраке комнаты сверкнули два белоснежных клыка. Бонни сделала последний шаг назад и уперлась лопатками в стену.
- Ну, здравствуй, Бонни, - он сладко растягивал слова, заставляя сердце глухо стучать о грудную клетку, а мысли беспорядочно скандировать "он мёртв, он мёртв, он мёртв".
- Ты мёртв. - словно мантру повторила ведьма, пока Дьявол скользил светящимися в полумраке ярко-красными глазами по её побледневшему лицу.
- Разве я похож на мертвеца? - он перехватил её запястью и сжал практически до хруста, резко притягивая к себе и прикладывая к крепкой груди.
Под подушечками размеренно стучало сердце, словно не оно всего сутки назад отсчитало последний удар, потонувший в тишине пустой комнаты. Бонни прикрыла глаза, а затем выпустила из лёгких сжатый воздух, собираясь с мыслями.
- Он мертв?
- Да. Он мертв, а я теперь бессмертный и душой, и телом. - Дьявол провел кончиком языка по острым лезвиям собственных клыков, а затем улыбнулся. - Вы решили, что самые умные, и сможете выиграть время, нейтрализовав меня, но проссчитались. Я изначально знал, что Паркер попытается выгнать сожителя из собственной оболочки, и сыграл на его чувствах к тебе. Немного крови Деймона, ваше тошнотворно-слезливое прощание и идеальное завершение задуманного. Я обратился спустя несколько часов, но позволил вам насладиться видимостью контроля над ситуацией и даже придумать план. Пусть и до безрассудства глупый.
Он наклонился ближе, одаривая кожу миллионом мурашек, и разбивая голову осознанием, что они снова загнали себя в ловушку. Дьявол всегда был на несколько шагов впереди, будто наперед знал каждый их следующий ход. Бонни не могла оторвать глаз от до боли родного лица, которого до рвущихся наружу бабочек хотелось коснуться. Но пылающий ледяным огнем взгляд и граничащая по своим масштабам с бесконечным космосом пустота внутри заставляли ногти до боли впиваться в мягкую кожу ладоней, чтобы сдержать собственное бессилие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasía- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.