- Ты никуда не пойдёшь! - тоном не терпящим ни малейшего возражения произносит Бонни, перегораживая Паркеру путь к выходу из бабушкиного дома.
- Ещё бы я спрашивал у тебя разрешения. - парень, хотя, если быть точным, девушка с невозмутимым выражением лица пытается обойти преграду на своём пути.
- Пока мы не разберёмся в том, каким образом поменялись телами и не вернём все на места, я не хочу, чтобы ты показывался на людях. Честно говоря, выпускать тебя в общество было бы крайне неразумно, даже будь ты в собственном теле, поэтому сбавь обороты.
- Я пробыл взаперти восемнадцать лет, как думаешь, значат ли твои слова для меня хоть что-то? - Паркер вопросительно изгибает бровь и, не дожидаясь ответа, продолжает. - Увы и ах, мне по барабану. В твоём или в своём теле, но я глотну свежего воздуха, так что сбрысни.
- Ты никуда не пойдёшь, Паркер! - повторяет Бонни, все ещё привыкая к новому звучанию голоса, который бархатистым эхом разливается по комнате. Если бы этот голос не принадлежал серийному убийце и психопату, его вполне можно было назвать красивым.
Кай раздражённо фыркает и делает решительный шаг, но упирается грудью в крепкую мужскую руку, перекрывающую дверной проем. Он тихо толкается вперёд, но сдвинуться с места не выходит. Закатывает глаза и наклоняется вниз, в надежде прошмыгнуть под рукой, но его в два счета обхватывают большие ладони и оттаскивают вглубь комнаты, небрежно толкая на диван.
- Я что теперь твоя пленница?! - он лукаво прищуривается, но уже не предпринимает попыток подняться. - Пользуешься своим, точнее моим, физическим превосходством?
- Нужно же выносить хоть какую-то пользу, раз уж я оказалась в твоей затхлой оболочке. - расслабившись, что Паркер больше не пытается сбежать, Бонни раскладывает в голове план дальнейших действий.
- И что дальше? - словно прочитав её мысли, любопытствует Кай, как бы невзначай проводя кончиком пальца по нижней губе, издавая раздражающее причмокивание.
- Мы полистаем книги моей бабушки в поисках информации.
- А если в них ничего нет? Тебе лучше связать меня, если собираешься держать тут до скончания времен, иначе я выпрыгну в окно, переломав тебе пару позвонков. - Паркер продолжает бремчать пальцем по губам, ловя на себе взгляд, в котором плещется желание придушить ведьмака голыми руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasy- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.