16 Глава

223 12 4
                                    

- Доброе утро, - над ухом раздался приятный бархатистый голос, который заставил Бонни нехотя перевернуться на другой бок и накрыть голову подушкой.

Спать хотелось дико, но разум твердил, что что-то абсолютно точно не так.  Бонни, как ошпаренная, подскочила на месте, отбрасывая в сторону подушку и впериваясь взглядом в ледяные сапфиры напротив. Красивые, в обрамлении длинных, пушистых ресниц, которые лукаво смотрели на неё. Диковато озираясь по сторонам, Бонни осознала, что находится в собственной комнате, что само по себе неплохо, и что ещё лучше - она находится в собственном теле.

Сидящий в её ногах Паркер терпеливо дождался, пока ведьма ощупает себя с ног до головы, убедившись, что заклинание сработало. Ну ещё бы, он даже не сомневался в себе.

- Ты храпишь во сне, - как бы невзначай бросил он, спрыгивая с кровати под лёгкий скрип пружин.

- Я не храплю! - возмутилась Бонни, всерьёз рассуждая над тем, чтобы сменить место жительства подальше от вездесущего ведьмака, который порядком действовал на нервы. - И вообще, что ты забыл в моей спальне?

- Пришёл за благодарностями, ведь это я принёс тебя сюда, когда очнулся после обмена. Мог бы оставить на полу в гостиной, но моя добрая душа не позволила.

- Спасибо, и проваливай. - Бонни понимала, что это звучит грубо, но её до жути напрягало присутствие Паркера в её доме и жизни.

- Я только хотел уйти, но твоя дерзость заставляет меня поступить иначе, - он прыгает рядом на кровать, подминая под себя ведьму и закрывая их обоих одеялом.

- Убирайся, Паркер! - кричит Бонни, впечатываясь пяткой во что-то упругое, не сразу понимая, что это задница Кая, который переворачивается и обхватывает её лодыжку пальцами.

- Будешь брыкаться, я сломаю тебе ногу, - Кай подтягивает Беннет ближе, забрасывая её бедро на себя.

- Фуу, Паркер, отпусти, ты мне противен!

Бонни ощущает себя такой слабой в собственном теле, что невольно начинает жалеть, что теперь не так физически развита, как раньше. А вот Кай быстро освоился и уже сжимал её своими лапищами почти до хруста. Божечки, сильнючий зараза!

- Не переходи на ультразвук, иначе придётся тебе рот заткнуть, - он хищно облизывается, замечая, как взгляд ведьмы следит за его действиями.

НЕМНОГО НЕ В СЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя