30 Глава

211 15 20
                                    

- Ну, здравствуй, дорогуша, ты скучала?

Это голос она бы узнала из миллиона, и даже если бы хотела, не смогла бы забыть. Приятный баритон с лёгкими нотками иронии в каждой брошенной фразе. Красивый и наигранно-миролюбивый.

- Я вот безумно скучал.. - хватило доли секунды, чтобы почувствовать пробирающийся под кожу страх, парализующий тело с ног до головы.

Бонни не могла сдвинуться с места или сказать что либо, ей не хватало даже воздуха, чтобы нормально дышать в присутствии этого человека. Человека, который в одно мгновение появился в её жизни, перевернув вверх дном привычный ход событий, а после также внезапно исчез, оставив после себя лишь хаос и боль.

Человека, который был призраком прошлого, объявившимся спустя так много времени, когда на любые воспоминания было наложено строгое табу. Никогда. Ни за что. Не помнить.

- Бонни... - он выдохнул это так хрипло, что девушка едва разобрала собственное имя, потонувшее в колейдоскопе беспорядочных мыслей.

Мягкие пальцы переместились с губ на хрупкую шею девушки, продолжая обжигать щеку горячим дыханием. Эти прикосновения были до боли знакомыми, но в то же время до дикости чужими. Ей было сложно описать собственные эмоции, которые сменялись несколько раз в секунду. От безумной паники и страха до злости и отчаянной дрожи во всем теле.

- Кол... - Бонни не узнала собственный  голос, который потонул в тихом приглушенном смехе.

- Рад, что ты не забыла моё имя, - он резко развернул её к себе, скользя пристальным взглядом по обеспокоенному лицу ведьмы. - Хочется заметить, ты стала ещё краше.

- Что тебе нужно? - в его руках было до такой степени неуютно, что дышать становилось фактически невозможно.

Нет, он не сжимал её в объятиях и не пытался задушить, но даже невесомые прикосновения прохладных пальцев к плечам и обнажённой спине вызывали дикое желание сбежать как можно дальше.

Так не вовремя в голове пронеслась ассоциация с другими прикосновениями, которые были на порядок грубее и жестче, но вызывали абсолютно иные эмоции. Вместо дикого страха и бессилия Бонни испытывала благоговейный трепет и неконтролируемое желание получить как можно больше. Больше тепла, обжигающей страсти и, черт бы её побрал, нежности. Нежности в самом странном её проявлении, но необходимой и критически неправильной.

НЕМНОГО НЕ В СЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя