Школа Сальваторе.
7 июня 2036 г.- С днем рождения! - Кира подскочила на кровати, когда над её ухом раздался оглушающий крик и на одеяло приземлилось нечто тяжёлое и тёплое, подминая под себя.
- Что?! - девушка потерла не до конца разлепившиеся веки и шокированно уставилась темно-голубые, практически синие, глаза нависшего над ней парня. - Дилан, что ты тут делаешь?
- Пришёл поздравить тебя с шестнадцатилетием, конечно же! - он вытащил из-за спины связку разноцветных гелевых шаров и маленькую бархатистую коробочку.
- Кто тебя запустил сюда? Если папа узнает...
- Он меня и впустил. - Сальваторе широко улыбнулся и подогнул под себя ноги, внимательно наблюдая, как девушка развязывает бантик и открывает коробочку.
- И даже не пригрозил тебе отсечением головы?
- Намекнул, чтобы я держал свои похотливые ручонки при себе, а не то лишусь лёгкого и не только. - Дилан усмехнулся, вспоминая немного напряжённый разговор с главой семейства Паркер. - Но твоя мама попросила его не запугивать меня, потому что я замечательный мальчик.
- Ах, вот как? - Кира засмеялась и взъерошила пальцами тёмно-каштановые пряди волос, спадающих на его лоб. - Сын маминой подруги, значит. Пользуешься привилегиями.
- А как же иначе? - он наклонился вперёд и чмокнул девушку в щеку. - Ты ведь знаешь, что я никогда не обижу тебя.
- Конечно не обидешь, если не хочешь умереть самой страшной смертью. - Кира наконец раскрыла подарок и вытащила маленький кулончик в форме золотистой капли. - Какая прелесть, очень красиво, спасибо.
Она обняла парня за шею, до сих пор не веря, что они встречаются. Всего лишь два месяца, но этого хватило, чтобы влюбиться до глупых бабочек в животе.
- А ты уже поздравил Крис? - Кира отстранилась и нахмурила тонкие брови, обводя комнату внимательным взглядом. Кровать была аккуратно застелена, а на тумбочке стояла ваза с хризантемами - её любимыми цветами, которые, очевидно, подарил Себастьян.
- Если это можно так назвать, - Дилан поджал губы и опустил взгляд.
- Она до сих пор не хочет с тобой разговаривать?
- Твоя сестра ненавидит меня.
- Это неправда. - Кира опустила тёплые пальцы на его руку и ободрительно улыбнулась. - Ты же её самый лучший друг. Ей просто нужно немного времени.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasía- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.