- Как думаешь, куда он направился? - спросила Кира по пути в особняк Сальваторе. Они уже преодолели большую часть пути, а телефон Паркера по-прежнему был вне зоны доступа. Неприятное покалываение на коже после высасывания магии никак не желало оставлять Бонни, словно руки Кая все ещё были на ней. Она потерла запястье и перевела взгляд на нахмурившуюся девушку, которая устало плелась рядом. - Думаю, отправился на поиски своей семьи, которой я, кстати говоря, не завидую. - Бонни усмехнулась, но тут же взяла себя в руки, понимая, что эта фраза может быть неприятна ее спутнице.
А если она и правда дочь Паркера? Вся эта чертовщина с убийствами вряд ли вызывает светлые ассоциации. Сомнения все ещё роились в голове, но сил думать практически не осталось. Кто же знал, что та сторона может так изматывать организм?
- Если это так, то дела плохи. Нужно отыскать его как можно скорее, пока не натворил непоправимого. - Кира стала ещё серьёзнее, от чего меж тёмных бровей пролегла неглубокая складка.
- Для этого нужно выяснить, кто из его семьи ещё жив и предположительно обладает сведениями о этом артефакте. Кстати, может быть поделишься тем, что тебе самой известно об этом?
- Что ты хочешь знать? - Кира лениво пнула лежащий на дороге камень.
- Например, всё.
- Всё - понятие растяжимое, а у нас нет столько времени. - туманно произнесла девушка, убирая руки в карманы потертых джинс.
- Этот артефакт Океанум Карде, или в переводе с латыни - Сердце Океана, что это такое?
- Тысячи лет назад Ад и Рай были разделены на два царства. Одно было пристанищем душ грешников, погруженное глубоко в земные недра. Другое было обителью светлых душ, которым уготовлен покой и царствие небесное. Как не сложно догадаться, второе было обустроенно на небесах.
- Это известно всем, можно перейти к части, где говорится о Сердце Океана? - поторопила Бонни.
- Я к этому и веду. Ад был огражден не просто тоннами земли, он надёжно запечатан на двенадцать замков, каждый из которых отворяется смертью невинных светлых душ, принесенных в жертву особым ритуалом. Но это далеко не все, чем охраняется Ад. Не знаешь, почему предвестниками апокалипсиса являются четыре всадника? Именно они предзнаменуют конец всего, что бережно создавалось Господом. И в первую очередь, конец всему человечеству. Каждый из всадников заточен в специальном вместилище, ибо для существования им необходимы бессмертные оболочки. Существует четыре мощных артефакта, в которых и хранится каждый из всадников.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasy- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.