35 Глава

206 18 11
                                    

Бонни почувствовала пустоту под лопатками, а в следующий миг очутилась на твёрдом каменном полу. От жёсткого падения у девушки сбилось дыхание, и пару секунд ушло на попытку придти в себя. Этого было достаточно, чтобы отъехавшая в сторону стена встала на положеное место, погружая в абсолютную беспросветную темноту.

Бонни ощупала дрожащими ладонями пол и доползла до монолитной глыбы. Первым инститинктом было закричать, но она пересилила свой страх и коснулась её вспотевшими ладонями. Перед глазами была лишь бесконечная темнота, которая порождала внутри некотролируемый страх и панику. Бонни напрягла слух и где-то за преградой в полметра пресованного камня раздался приглушенный голос Паркера.

- Бонни?! Бонни, ты там? Что происходит? Все в порядке?! - Кай постучал по стене руками, а затем прислушался.

- Да. Здесь очень темно, и я ничерта не вижу!

- Я думал, что это заклинание, но, очевидно, у двери совершенно другой механизм. Я не могу вытянуть магию, потому что ее здесь нет! - Кай в очередной раз попытался открыть проход, но бесполезно. - Ощупай стену, может быть там есть какой-нибудь рычаг.

- Сейчас! - Бонни провела ладонями вдоль покрытой вековой пылью стены, в попытке найти какой-то выступ, но та была абсолютно гладкой, за исключением нескольких пересекающихся полос, напоминающих выбитый рисунок. - Никаких рычагов!

Девушка прошла немного в сторону и нащупала рукой прохладный металл. Она резко отдернула руку, а затем снова коснулась странного предмета кончиками пальцев, понимая, что это похоже на...

- Здесь факел! - ведьма полностью убедилась в своей догадке и прошептала. - Fes matos incendio!

Яркая огненная вспышка больно ударила по глазам, но Бонни быстро привыкла к тусклому освещению и осмотрелась вокруг.

- Ну, что там?! - нетерпеливо проорал Паркер, прикладывая ухо к стене.

- Это комната, - ответила Беннет, осматриваясь по сторонам. - Маленькая комната... О, Боже..

Сердце ушло в пятки, когда на противоположной стене Бонни увидела тясячи острых шипов, угрожающе выпирающих в её сторону. До них было около четырех метров, но это едва ли вселяло уверенность. Бонни повернулась к забарикадированному выходу и уперлась взглядом в переплетение иероглифов на гладко вытессанной поверхности. Взгляд пробежал по абсолютно незнакомкомому языку, а затем странному рисунку под ним. Прямо в центре всего этого была наполовину вбита глубокая золотая чаша.

НЕМНОГО НЕ В СЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя