Машина остановилась у небольшого мотеля вдоль главного шоссе по пути в Портленд. Кай решил, что ведьме стоит хорошенько выспаться, перед тем как продолжить путь. Садиться за руль её "развалюхи" он в очередной раз отказался.
В холле гостей встретил неприветливый администратор лет шестидесяти, который ворчливо сообщил, что свободен лишь двухместный номер.
- Вы молодожёны? - зачем-то спросил мужчина, на что Кай и Бонни синхронно выпалили:
- Нет!
- Боже упаси! - для пущей убедительности добавила Бонни, игнорируя саркастичный взгляд изумрудный глаз.
-Если честно, мне плевать. Вот ключи, валите. - Для своего почтительно возраста старик оказался не слишком "милым" собеседником.
Бонни едва поймала брошенные ей ключи, и трусцой направилась к номеру, слыша за спиной неторопливые шаги Паркера. Провести ночь в одном номере - что может быть ужаснее?
Провести всю ночь на одной постели - пришёл ответ, когда она все-таки с 3 раза попала ключом в замочную скважину и открыла дверь.
Из мебели была только кровать, и та местами прохудившаяся.
Отлично. Просто блеск!- Чур, я у стенки! - Кай с размаху приземляется на постель, поднимая в воздух облачко пыли.
- Можешь занимать её всю, я лучше лягу на пол, чем проведу с тобой ночь. - Бонни скрещивает руки на груди, пока Паркер вошкается на месте, пытаясь найти максимально удобное положение.
- Уверена? Мы могли бы устроить обнимашки, - он игриво проводит рукой рядом с собой, а затем приподнимает уголки губ в хитрой улыбке.
- Твои слова лишь отбивают желание, которого итак нет. - Бонни подхватывает сложенное рядом одеяло и подушку, чтобы расстелить себе на полу, но в следующий момент оказывается опрокинутой на спину.
В пару мгновений на неё забирается стройное девчачье тело, которое прижимается слишком близко, а перед носом возникает довольная физиономия.- Слезь с меня, - сквозь зубы шипит Бонни, прекрасно понимая, что и сама может сбросить с себя Паркера. - Живо!
- А что, если нет? Накажешь меня? - Кай прикусывает нижнюю губу (что за дурацкая привычка?) и опускает ладони на широкие плечи, заглядывая блестящими блюдцами изумрудных глаз в ледяную сталь собственных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasy- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.