- Так, ты справишься. Ничего сложного. - убеждал себя Кай, выпуская воздух из лёгких, при этом вертя в руках нехитрое приспособление для поддерживания женской груди. - И зачем я вообще это делаю?
Паркер сыпал себе под нос проклятия, пытаясь разобраться с непослушными застежками, которые так и норовили выскользнуть из пальцев. Заведенные за спину руки начинало ломить, а дрянная вещица все никак не хотела занимать своё положенное место.
- К черту! - он отбросил источник своих мучений в сторону, беспомощно разводя руки и оглядывая себя в зеркале. - Без него намного лучше.
Вряд ли Бонни одобрит выгуливание своих "девочек" без одёжек, но его это волновало, прямо скажем, никак. Наоборот, вызывало необъятное желание разозлить и поиздеваться над ведьмой, когда-то предавшей его доверие. К тому же, у неё красивые формы, а значит, стесняться нечего. Кай порылся в ящике, выискивая наиболее подходящее и привлекательное белье, тем самым устроив настоящий беспорядок в ванной.
- Ох, кружево? Да вы шалунья, мисс Беннет. - ухмыльнувшись про себя, он накинул заранее подготовленную кофту и джинсы, которые удалось выудить из шкафа, и отправился в гостиную.
Там, в позе лотоса корпела над старыми книгами обладательница его собственного тела, которое моментально подняло голову на тихий звук шагов.
- Чего так долго?
- Я нежился в ванной, отмывая твою грязь. - Паркер оценил возмущение плещущее в голубой радужке собственных глаз, и с чувством выполненного долга направился на кухню. - Можешь не благодарить.
Подавив в себе поток гневных ругательств, Бонни вновь уткнулась в старинные томики с заклинаниями, в которых не было ни одного упоминания об обмене телами. Неужели никто не сталкивался с чем-то подобным?
Это выбивало из колеи больше, чем непривычное ощущения от управления телом взрослого парня, плюс ко всему психопата, который в эту самую минуту с комфортом расхаживал в её оболочке по кухне, заглядывая в каждый шкафчик в поисках съестных запасов. От мыслей о еде живот противно заурчал, и Бонни обхватила его руками, в надежде притупить разыгравшееся чувство голода.- Мммм, заплесневелый хлеб и стухший суп... Отлично! - Кай захлопнул холодильник, сильнее, чем рассчитывал, на что получил очередной раздраженный взгляд из под густых бровей. - Два тебе за хозяйственность, Беннет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasy- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.