10 Глава

236 12 1
                                    

Лёгкий летний ветерок пробирался под тонкую ткань футболки, оставляя приятное тепло на коже, от чего Бонни неловко улыбнулась, но тут же заставила себя скрыть эмоции. Тупая улыбка на тупом лице Паркера - просто комбо. Это не слишком похоже на обыденную хитрую ухмылку садиста, но кто сейчас может усомниться в том, что стоящий перед ним человек - не Кай? Тем более, в округе не было ни души, словно огромный особняк семейства был изолирован от всего мира.

Вероятно, в этом была заслуга Малакая, благодаря которому место обходили стороной, помня о жестоких убийствах произошедших восемнадцать лет назад. От этих мыслей Бонни передернуло. Она опустила взгляд и нехотя поплелась за идущим чуть ли не в припрыжку Каем.

Он заскочил на крыльцо, попутно заглядывая в окна, прекрасно зная, что обитатели покинули дом много лет назад. Просто, чтобы удостовериться. Нога с размаху впечаталась во входную дверь, распахивая её настежь с ужасным грохотом.

Бонни вздрогнула и осторожно последовала внутрь, ощущая себя не в своей тарелке. Она ожидала увидеть внутри последствия произошедшей резни - обагренные кровью стены, перевернутую мебель и разгромленную гостиную. Но вместо этого взору предстал просторный холл, со вкусом обставленный мебелью.

Абсолютно ничего не напомнинало о ужасающих событиях, лишь толстый слой пыли, опутывающий каждый дюйм помещения, буквально кричал, что здесь давно не ступала нога человека. Бонни перевела взгляд на спокойно расхаживающего по гостиной Паркера. Он был расслаблен и невозмутим, словно и не был причиной опустения и безысходности, царящей внутри.

- Отец хранил записи и ведьминские прибамбасы в своём кабинете, куда мне, кстати говоря, вход был воспрещён. - Кай ухмыльнулся и уверенно направился на второй этаж, призывая Бонни идти следом.

- С чего ты решил, что он не забрал их с собой в новый дом?

- С того, что я спрятал их до того, как он отправил меня на тюремный курорт, - Кай приоткрыл тяжёлую дубовую дверь с гравировкой "Дж. Паркер", предварительно сдернув табличку и отшвырнув подальше. - Забавно, что на комнате каждого была подобная херня. Кроме моей.

- Затаил обиду, что тебе не досталась именная табличка? - усмехнулась Бонни, получив в ответ тяжёлый взгляд.

- Досталась. Правда на ней было не моё имя, - Кай направился к огромному шкафу с опустевшими полками и провел рукой по гладкой поверхности, стирая слой пыли.

НЕМНОГО НЕ В СЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя