Стакан. Стакан. Ещё стакан. Бонни понятия не имела, сколько литров алкоголя было влито в её глотку, но до безумия хотелось забыться и не чувствовать расползающую внутри безысходность. Прошло достаточно времени, прежде чем забитое людьми до отказа поместье Локвудов погрузилось в сумерки, а разливающаяся по округе музыка стала ещё громче.
Она буквально расшибала барабанные перепонки, а голова слегка кружилась от огромного количества выпивки. Боже, да она никогда в жизни столько не пила. И как в паркерское тело столько влазит?
И, кстати, где носит этого придурка? Мутным взглядом обведя помещение, Бонни не обнаружила ни следа своей постоянной "головой боли". Он будто сквозь землю провалился. Глубоко вздохнув, она откинулась на диване, но внезапно почувствовала на себе тяжесть чьего-то тела.
С трудом приоткрыв веки, Бонни обнаружила на своих коленях красивую светловолосую девушку, которая заискивающе наблюдала за ней. Беннет не сразу осознала, что происходит - все было словно в тумане, а мигающий свет мешал сосредоточиться на плавных чертах лица незнакомки.
- Привет, красавчик, - томным голосом пробормотала девица, обвивая руками крепкую шею.
- Эм, привет, - неуверенно произнесла Бонни, не зная, как реагировать, да и язык не слушался своего владельца. Мягко говоря, она была в хлам.
- Скучаешь? - короткое чёрное платье оголяло стройные ноги, а глубокий вырез декольте приковывал взгляд.
Но только не Беннет. Менять ориентацию, находясь в чужом теле, она точно не собиралась. И что более чем радовало - организм Паркера тоже не реагировал на подобные проявления симпатии. Но девушка, вероятно, была не из робких и уже настойчиво тянулась пухлыми губами вперёд.
Бонни захотелось скинуть с себя навязчивую особу, но не успела - раздался дикий визг, и незнакомка отскочила в сторону, пытаясь высвободить волосы из кулака разъяренного Паркера.
В какую-то минуту Бонни даже испугалась за жизнь этой несчастной, которая оказалась не в то время и не в том месте. Блондинка отчаянно пыталась выпутаться из железной хватки, но Паркер лишь сильнее накручивал пряди на кулак. Одним мощным движением он припечатал лицо несчастной об колено, и Бонни могла поклясться, что это сопровождалось громким хрустом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Фентезі- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.