Кай почувствовал в горле резкий привкус гари и дыма, а затем распахнул глаза, встречаясь с ярко-изумрудной радужкой напротив. Он пытался привести сбитое дыхание в порядок, оглядываясь вокруг и понимая, что находится в доме Беннет. Картинки будущего все ещё стояли перед глазами, но Паркер не до конца понимал собственные ощущения. Он чувствовал себя сбитым с толку и опустошенным. Аккуратно встроенная броня треснула, и наружу показались истинные эмоции, которые хотелось спрятать поглубже.
Бонни была чертовски напугана и обескуражена, внутри было до такой степени мерзко от осознания, какой трагичный финал готовит для них будущее. Бонни не хотелось верить, но увиденное было таким реальным и, одновременно, невозможным, что немели пальцы. Она вцепилась вспотевшими ладонями в подлокотники стула и сделала глубокий вдох. Ушло пару минут, чтобы выровнять дыхание и различить перед собой обеспокоенное лицо Паркера.
- Не верь... - одними губами прошептал он.
- Тебе недостаточно увиденного? - Крис встала перед Каем, сложив руки на груди и скептически приподняв бровь. - Впрочем, мне абсолютно все равно, поверите ли вы в такое будущее или же будете отрицать неизбежное. Мне от вас требуется лишь одно - заполучить оставшееся артефакты.
- Ты думаешь, что своими фокусами растрогаешь нас и сможешь узнать их местоположение? Для моего ребёнка ты слишком глупая и наивная. - Кай усмехнулся и склонил голову в бок, всем своим видом выражая крайнюю степень расслабленности. Его взгляд стал привычно холоден, как плещущийся на дне бокала лёд.
- Я не пыталась разжалобить или вызвать в вас хоть какие-то эмоции, я лишь хотела внести ясность. Вы должны понимать, что написанное ранее будущее вряд ли является для кого-то из присутствующих прельщающим исходом.
- И вызов апокалипсиса сможет как-то это предотвратить? - Бонни посмотрела на девушку, как на сумасшедшую.
- На самом деле происходящее сейчас является следствием того, что произошло в будущем. А происходящее в будущем зависит от текущих событий. Это что-то вроде временной петли, из которой я пытаюсь вырваться. И вы мне в этом поможете. - Крис широко улыбнулась.
- Ничего не понятно, но очень интересно, - Кай демонстративно зевнул и размял затекшую шею.
- Что происходит после апокалипсиса? - спросила Крис в неизвестность и тут же продолжила. - Правильно, полное обновление. После того, как мы выпустим в мир всадников, а затем и самого Дъявола, начнётся новая эра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasy- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.