Дикий крик, доносившийся из поместья Сальваторе, принадлежал взбешенной до состояния фурии Кэролайн Форбс. Девушка разъяренно бегала по гостиной, снося все на своём пути, до чего дотягивались руки. А куда не дотягивались, она швыряла Деймона, и уже тот превращал все в груды мусора.
И вот теперь старший Сальваторе промелькнул в паре сантиметров от, успевшей отскочить, Бонни и с болезненным "ох" разбил стеклянный столик собственной спиной. Но не успел вампир встать, как на его грудную клетку опустилась нога яростно рычащей Форбс, которая тут же закричала под хруст собственной лодыжки, которую Деймон вывернул под неестественным углом.
Брюнет дёрнул девушку на себя, при этом накручивая на кулак растрепанные белокурые волосы, а затем со всей свойственной вампиру силой впечатал её голову в деревянный паркет. Послышался приглушенный мат и треск ломающихся досок. Поверженная вампирша перевернулась на спину, в попытке отдышаться и вытащить из лба торчащие во все стороны щепки и занозы.
- Что здесь происходит?! - закричала Бонни, не зная, чью сторону стоит принять и кого спасать в первую очередь.
- О, привет, Бон-Бон, - Сальваторе расплылся в самой очаровательный из своих улыбок, при этом выдергивая из подозрительного места (она надеялась, что все же из спины) огромный осколок стекла. - Ты пришла как раз на шоу, а где твой парень-мудозвон?
- Что случилось? - повторила девушка, проигнорировав вопрос Деймона, который уже "заливал" раны бурбоном прямо из горла.
- Не обращай внимания, просто не сошлись во взглядах. - отмахнулся тот, с тихим шипением садясь на диван. Значит, пострадала явно не спина.
- А где Стефан? - спросила Беннет, помогая Кэролайн с одной из самых огромных щепок, торчащей из её лба.
- Я тут. - из соседней комнаты послышался усталый голос, а затем в дверном проёме показалась взлохмаченная светлая голова. - Ты уже вернулась?
- Да, много вестей для вас, но может для начала хоть ты скажешь, что случилось между этими двумя? - она указала на вампиров, устроивших финальный раунд, но уже взглядами.
- Кэролайн привела сюда неудачную жертву маньяка, а Деймон попытался внушить ему рассказать, что тот видел. Парень был дико запуган и не смог сказать ни слова, плюс ко всему, был на вербене. И мой брат не нашёл ничего лучше, чем пустить бедалаге кровь, чтобы поскорее докопаться до правды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasy- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.