Тяжёлые двери особняка медленно приоткрылись, приглашая Бонни и Кая последовать внутрь, чтобы присоединиться к всеобщему веселью и насладиться атмосферой.
А атмосфера была по истине прекрасна.
Огромное здание в готическом стиле было буквально пронизано духом девятнадцатого века. Кружащиеся в унисон пары, классическая музыка, ласкающая слух, и огромное количество всевозможных явств.Практически сразу Бонни заметила у расположеного вдоль стены стола Деймона со стаканом в руке и Елену, которая немного сконфуженно вертела между пальцев бокал шампанского. Рядом стояла Кэролайн, которая то и дело бросала взгляд на напряжённого Стефана. Подруги увидели Беннет и активно замахали, приглашая присоединиться к ним.
- Присоединишься к кружку анонимных кровоголиков или останешься со мной? - Кай усмехается, ловя на себе недовольный взгляд Деймона.
- Мы пойдём вместе, - Бонни делает решительный шаг, утягивая парня за собой.
- Пожалей мои несчастные нервные клетки, Бонни. Я не вынесу очередных историй Кэролайн о нелёгкой судьбе барби-вампира, которая не может подобрать нижнее белье в тон маникюру. Или тошнотворных взглядов Елены и Деймона друг на друга, от которых хочется выдавить себе глаза. А когда они начинают говорить о совместном будущем, я в буквальном смысле слова выпадаю из реальности, пока они не заткнутся. Это я не говорю о младшем братце Сальваторе, который сегодня утром учил меня, как лучше приготовить блинчики. Учил меня, представляешь?!
Кай возмущался весь путь до друзей Беннет, а затем улыбнулся так широко и натянуто, что казалось, ещё немного и его лицо треснет от напряжения.
- Что это с ним? - Деймон подозрительно прищурился, явно ожидая от психопата очередной дурацкой выходки. - Ты его чем-то обколола? Выглядит слишком довольным даже для себя.
- Я просто очень рад видеть вас. - Кай улыбнулся ещё шире и приподнял брови, но тут же резко выдохнул, получив от Бонни тихий удар локтем под ребра.
- Первородные уже сообщили для чего вся эта показуха? - ведьма взяла протянутый ей Кэролайн бокал и задумчиво покрутила его между пальцев.
- Клаус, как всегда, наводит интригу, - Стефан пожал плечами. - Он поприветствовал нас и куда-то делся, зато Ребекка не спускается с нас глаз уже около пятнадцати минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasy- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.