Школа Сальваторе.
2 апреля 2036 г.- Скажи, что на тебе надето? - бархатистый шёпот ласкал слух через динамик телефона, пока лежащая на кровати девушка отчаянно пыталась законспектировать хотя бы несколько страниц домашнего задания.
- Даже не начинай, Себастьян, я занимаюсь.
- Я абсолютно не против твоих занятий, главное, чтобы они проходили со мной.
- Ты позвонил, чтобы отвлекать меня? В таком случае, я отключаюсь, - она уже собиралась сбросить, но на том конце раздался поспешный шёпот.
- Стой, стой, стой. У меня к тебе вопрос особой важности, и он не требует отлагательств.
- И какой же? - усмехнулась девушка и перевернулась на спину, утыкаясь взглядом в бледно-голубой потолок.
- Твой отец все ещё планирует моё убийство?
- Он настругал несколько кольев и на каждом написал твоё имя, как думаешь, он все ещё зол?
- Полагаю, что так. - обречённо выдохнул собеседник, и тут же добавил. - Но я заслужу его уважение, ну, или хотя бы сведу к минимуму желание вырезать мне селезенку.
- Для начала постарайся больше не забираться ко мне в комнату посреди ночи.
- Я уже лезу.
- Что?! - она подскочила на месте и распахнула окна, выглядывая во двор.
- Пошути-и-ил! - раздалось в трубке, а затем та полетела на кровать. - Ты сердишься? Крис? - приглушенный одеялом голос вампира действовал на нервы. - КРИС?! Да ладно тебе!
- Всё, не мешай мне готовиться к занятиям. Если тебе пятьсот лет и не нужно ходить в школу, то это не значит, что у всех так же.
- Зануда ты моя, - он засмеялся где-то на другом конце провода, заставляя девушку невольно улыбнуться. - Очень скучаю и жду встречи.
- И я скучаю. Всё, пока.
- Стой!
- Ну, чего еще?
- И все-таки, что на тебе надето?
- Дурак! - Крис закатила глаза и сбросила звонок, как раз в эту же минуту в комнату ураганом влетела взбудораженная Кира.
- Тревога! Код "кудрявый"! - она в панике заметалась по комнате. - Повторяю, код "кудрявый"!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasía- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.