38 Глава

285 19 25
                                    

Бонни осторожно встала под тёплые струи воды, ощущая на коже спасительную влагу. Она провела кончиками пальцев по по животу, на котором тонкой корочкой запеклась кровь. После пережитого в лабиринте больше всего на свете хотелось смыть с себя это липкое чувство страха и беспомощности, вперемешку с тупой болью, пронизывающей тело. Да, она полностью исцелилась благодаря крови Кола, но до сих пор не могла придти в себя от разрывающих голову воспоминаний.

В ушах по прежнему стоял душераздирающий крик Ребекки, которая в удушающих рыданиях склонилась над телом старшего брата. Его остекленевшие глаза были открыты и устремлены в пустоту. Эта картина до сих пор стояла в измученном сознании, хотя прошли практически сутки с их возвращения из Египта. И Бонни не успокаивал даже тот факт, что они все-таки добыли необходимый артефакт.

Хотелось спрятаться в непробиваемый панцирь, куда не проникнет ни одна долбанная эмоция, но это было невозможно. Ладони предательски задрожали от очередного приступа паники, и Бонни уперлась ими в кафельные стены душевой, пытаясь выравнить сбитое дыхание.

Ничерта не выходило.
В глазах противно защипало, а пальцы автоматически сжались в кулаки. Она не позволит себе заплакать, только не снова. Бонни скользнула короткими ногтями по стене и опустила голову, слушая, как струи воды разбиваются на миллиарды маленьких капель, пытаясь снять боль, которой становилось слишком много. Так много, что было физически тяжело дышать. Бонни прикусила губу и тихо всхлипнула от накрывающего отчаяния, вплоть до внутренней истерики.

И именно в этот момент, когда хотелось закричать от бессилия и усталости, её холодные дрожащие пальцы накрыла крепкая тёплая ладонь. Бонни замерла и затаила дыхание, думая, что это прикосновение лишь плод её израненного и больного воображения. Она боялась открыть глаза, запечатлевая на коже спасительное тепло. Прошло несколько секунд, а невесомое прикосновение никуда не исчезло.

Она ощутила, как длинные слегка грубые пальцы скользнули вдоль её запястья по предплечью и остановились на оголенном плече. Бонни забыла, как дышать, когда её шеи коснулись мягкие губы, а в лопатки уперлась твёрдая, широкая грудь. Не нужно было поворачиваться, чтобы понять, кто стоит за спиной.

Он бесшумно опустил колючий подбородок на хрупкое плечо и провел губами вверх, оставляя миллион мурашек на смуглой коже. Другая рука парня опустилась на окоченевшие пальцы ведьмы, сцепляясь в замок. Кай скользнул ладонью в обратном направлении от плеча к запястью, а затем по внутренней стороне вниз, легонько опускаясь на её горло. Бонни судорожно вздохнула, но не сдвинулась ни на дюйм, позволяя Паркеру исследовать каждый сантиметр оголенного тела.

НЕМНОГО НЕ В СЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя