1 Глава

1.1K 30 11
                                    

- Ты никогда не думала о том, насколько отвратительно быть деревом? - вопрос эхом прозвучавший в звенящей тишине лесной чащи, поставил Бонни в тупик, а недоумение, отразившееся на смуглом лице, вызвало у Кая усмешку. - Это отстойно.

- Быть тобой ещё хуже. - девушка поерзлала на месте, в попытке выпутаться из плотно связывающей её верёвки, которая жутко натирала кисти.

Вот уже битый час ведьмак пытался наколдовать проход в ту реальность, где жизнь не стояла на одном месте, зацикливая один единственный день, как старую пластинку.

- И все-таки, Бонни, разве я не прав? Представь себе. Ты растешь себе десятки лет, никому не мешая, старательно тянешься к солнышку. И тут, бац! Какой-то бородатый дядька срубает тебя "под самый корешок" и делает из тебя, к примеру, туалетную бумагу. - от собственных рассуждений Кай слегка нахмурился и сделал несколько шагов в сторону ведьмы, присаживаясь на корточки в паре метров.

- Какой занимательный разговор, но можно обойтись без меня? - ярко-зелёные глаза с теплыми шоколадными вкраплениями вокруг радужки недовольно сверлили Паркера.

- Впервые за столько лет у меня появился слушатель, и ты думаешь, я так просто отстану от тебя? - конечно, нет, в этом Бонни было уверена на сто процентов.

Именно поэтому Паркер нагло привязал её к дереву, заставляя на протяжении нескольких часов выслушивать беспрестанную болтовню, которая действовала на нервы и вызывала желание заткнуть уши или хорошенько стукнуть себя по голове, чтобы вырубиться хотя бы на время.

Но Кай предусмотрел все исходы, и Беннет не оставалось ничего, кроме, как запастись терпением и попытаться не сойти с ума от бесконечных разговоров спятившего социопата, в которых едва ли был хоть какой-то смысл.

- Если бы ты не пыталась сбежать от меня, сразу как я снял верёвки, обстановка была бы куда менее напряжённой. Хотя, если честно, мне все равно, какие эмоции ты испытываешь, поэтому можешь продолжать уничтожать взглядом. Мне это даже льстит.

- Могу уничтожить тебя не только взглядом, просто развяжи меня, чтобы в полной мере удостовериться в этом.

- Меня нельзя убить, и ты это прекрасно знаешь. Плюс ко всему, я ещё не до конца оправился после твоей выходки с ручкой в моей шее. И хотя я воскрес, в любом случае, это было больно.

НЕМНОГО НЕ В СЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя