- Добро пожаловать в новую эру, Всадники!
В комнате повисла звенящая тишина, а затем воздух вздрогнул от призрачного топота лошадиных копыт. Звук, казалось, исходил изнеоткуда и отовсюду одновременно. Он стих так же внезапно, вновь погружая присутствующих в полнейшую тишину.
Первым заговорил Деймон, но голос, принадлежащий ему, был абсолютно незнакомым, хриплым и тяжёлым, как грозовое облако. Чёрные зияющие бездны глаз смотрели с отстраненностью и равнодушием. Бонни показалось, что перед ней некто совершенно другой, и от этого нервная дрожь прошлась по всему телу.
- Какой сейчас век?
- Двадцать первый. - ответила Крис, и Всадник перевёл на неё пустой взгляд.
- Зачем ты разбудила нас?
- Ваш хозяин решил выйти из тьмы. И ему нужны его верные подданные.
Мужчина повернулся к остальным, и те утвердительно кивнули. Бонни задержала дыхание, когда он обратил на неё свои сверкающие пустотой глаза и загробным голосом проговорил.
- Она будет первой.
- Что? Нет! - Бонни попыталась выкрутиться, но длинные пальцы уже стремительно приближались к её лицу.
Когда до него осталось лишь пара сантиметров, раздался тихий голос Крис.
- Она нужна живой.
Всадник замер, но продолжил изучать девушку, словно видел впервые, хотя так оно и было на самом деле. Бонни затравленно осмотрелась и, судорожно выдохнув, поймала на себе взволнованный взгляд Паркера, который, как и сама Беннет, не мог осмыслить происходящее.
- Что есть жизнь, когда на твоём пороге уже стоит Смерть? - Деймон холодно улыбнулся и отвёл ладонь от бледного лица, а затем повернулся в сторону Кая. - Значит, он?
- Да. - утвердительно кивнула Крис, а Паркер напрягся ещё сильнее.
- Он мог выбрать более достойную кандидатуру.
- Эй! - возмутился Кай, хотя не до конца понимал, что происходит, но пренебрежение и ирония в словах всадника задели его самолюбие. - Не знаю о чем вы, но я хорош во всем.
- Высокомерный человечишка, - Смерть снисходительно улыбнулась. - Каждый из вас считает себя особенным, хотя все вы созданы для одной лишь цели - быть подопытными зверушками для тех, кто стоит на ступени выше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasy- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.