- Иуэ! - нечленораздельно взвизгнула Бонни, сбрасывая с себя одеяло на развалившегося в позе "звезды" Паркера. Напоминаю, голого Паркера!
Хватило секунды, чтобы осознать, что не только он сверкает своими "прелестями". Паника и шок сопротивляются друг с другом, пока Бонни возвращает себе несчастный лоскут ткани, при этом нечаянно сбрасывая Кая с кровати. Жуткий грохот, трехэтажные маты и, как результат, злой взгляд зелёных глаз из под сведенных к переносице бровей обращены к ней.
Натянув одеяло до самого подбородка, Бонни уставилась на лениво потягивающегося на полу Кая, словно не его только что грубо сбросили на пол. Он быстро расслабился и принял невозмутимый вид, а внутри у Бонни все вздрагивало и грохотало.
- ЧТО ПРОИСХОДИТ? ПОЧЕМУ ТЫ ГОЛЫЙ? ПОЧЕМУ Я ГОЛАЯ?!
- Не ори, не дома. И дома не ори! - глубокомысленно произносит тот, забираясь обратно.
- Свали к дьяволу! - Бонни вновь спинывает его на пол, накрываясь с головой одеялом.
- Я тебя сейчас задушу, сучка! Больно же жопой об пол!
- Почему мы голые?! - кричит из под одеяла Бонни, боясь услышать худшие из предположений.
- Пораскинь извилинами, если они у тебя, конечно, есть.
- Нет.
- Самокритично.
- НЕТ, Я ОТКАЗЫВАЮСЬ ВЕРИТЬ В ЭТО.
- Во что? - нарочито любопытно спрашивает Кай и начинает смеяться, в очередной раз проминая собой кровать.
Опасливо смотрит в сторону, боясь очередного бунта и синяков на заднице.- ГОВОРИ, что случилось ночью? Я..я ничего не помню.
- А сама как думаешь? - он закидывает руки за голову, замечая, как из под одеяла выглядывает взлохмаченная шевелюра и затравленный небесно-голубой взгляд.
- Я думаю, что ты воспользовался моим беспомощным положением и изнасиловал! - тыкнув в него пальцем, прикрикнула Бонни, но понимая, что в теле Паркера сделать это с ней было бы крайне проблематично, прикусила губу.
- Ты сама кого хочешь изнасилуешь, - улыбнулся Кай, совершенно не стесняясь своего своего оголенного вида.
- Сколько я выпила, чтобы оказаться тут с тобой? Меня бросает в дрожь от одной мысли...
- Мы переспали, - обрывает её Кай, расшибая в ошметки все надежды и мечты Бонни.
- Господи, только не это!
- Вчера ты говорила иначе.
- Ты врешь!
- А зачем мне врать? Пришлось затыкать тебя, чтобы весь особняк не услышал твоё "давай, родименький, давай".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
خيال (فانتازيا)- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.