18 Глава

192 13 0
                                    

- И куда мы идём? - всю дорогу молчавшая Бонни, наконец, подаёт голос, торопливо семеня за идущим едва ли не со скоростью света Паркером. А он точно не вампир?

- У меня нет настроения болтать, так что заткнись. - Кай останавливается у главной площади Мистик Фоллс, а затем опускается прямиком на пыльный асфальт.

- Но... - начинает девушка.

- Я сказал, заткнись.

- Да кто ты такой, чтобы закрывать мне рот?! - возмущается Бонни, моментально распаляясь.

- Видимо, я ошибался, и вы с мужской версией Елены идеальная пара, оба конченные истерички.

- Ты притащил меня сюда, чтобы продолжить выводить из себя? Поздравляю, у тебя идеально выходит. И, кстати говоря, я тут потому, что ты упомянул о предстоящем ритуальном убийстве.

- Если ты не замолчишь, то убийство произойдёт в эту же секунду и далеко не ритуальное. - Кай ощущает злость на ведьму, которая расползается по венам тягучей густой субстанцией.

Его до сих пор бесит этот долгий взгляд, которым она провожала уходящего Гилберта. Точнее, чувство вины, которое открыто читалось в изумрудной радужке. Чувство вины перед жалким нытиком, который не сделал ровным счётом ничего, чтобы вытащить свою "возлюбленную" из заточения. Она не имела никакого права чувствовать себя виноватой, но куда же Бонни Беннет без самобичевания и самопожертвования?

- Что я тебе сделала, Паркер? - вырывается у девушки, прежде, чем она осмысливает собственный вопрос.

- Что ты мне сделала? - переспрашивает Кай, впервые оборачиваясь на стоящую за его спиной ведьму. - О, ты всего лишь привнесла в мою вечность заточения долбанный смысл!

Очевидно, Кай тоже не подумал о сказанном, когда различил на лице Бонни недоумение и изумление, словно ей было тяжело поверить, что он и правда это произнёс.

- В смысле, - внезапно замялся он. - Когда я доводил тебя, мне становилось лучше.

- Ну, конечно, - неуверенно согласилась Бонни, прислушиваясь к собственным мыслям.

Кай только что назвал её смыслом своей жизни? Стоп, смыслом заточения... Значит ли это, что она имеет для него значение или же просто скрашивала одиночество психопата, периодически становясь его жертвой? Если задуматься, то после выпущенной стрелы Кай ни разу не применил к ней грубой силы. Даже залечил ей раны, какое "благородство"! Но ведь перед этим она всадила кирку в его грудь. Можно считать, что они квиты?

НЕМНОГО НЕ В СЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя