- Итак, Бонни, что случилось с Мэттом? Ты напала на него? - Елена неторопливо выруливала на поворотах, направляя машину Беннет вдоль улиц Мистик Фоллс до городского морга.
Кай с уютом устроился на соседнем сидении, решив предоставить управление Гилберт, у которой уж точно было больше опыта в подобных делах.
Надобности в транспорте в 1994-ом особо не было, тем более, отсутствие машин в том месте вносило свой вклад.
Поэтому Паркер слишком опасался за свою жизнь, чтобы садиться за руль.- Я была на взводе, - отмахивается Кай, с энтузиазмом оглядываясь по сторонам и стараясь привыкнуть к городскому шуму. - Думала, какой-то воришка решил позариться на наши с бабусей богатства.
- В любом случае, это было слишком импульсивно с твоей стороны, - отчитывает Елена. - Мэтт мог сильно пострадать.
- Послушай, подруга, все нормально с белобрысым, - Паркер начинает раздражаться, но замечая озадаченность на лице девушки, добавляет. - Сейчас получит пару пилюлек в больнице и оклемается.
- Нам очень не хватало тебя, Бонни, - удушливая доброта в голосе возлюбленной патлатого вампира забирается под кожу, вызывая дикое желание заткнуть ей чем-нибудь рот. - Без тебя все было таким...пустым.
Господи, если она сейчас продолжит распинаться в симпатиях к ведьме, он выпрыгнет из машины на ходу.
Неужели нельзя обойтись без громких слов и пафосных речей? Если просто молча доехать до морга - случится потоп? Солнце упадёт на землю, а океаны иссохнут?Альтернативой может быть мгновенное убийство оплота доброты и святости, но вряд ли на его месте Бонни поступила бы подобным образом.
Нужно полностью погрузиться в образ праведной жертвенницы, если он ещё хочет свое тело обратно. А он именно этого и хочет.- Я тоже по тебе безумно скучала, Ленуся, - Кай хлопает ресницами, чувствуя себя ужасно тупо, но лицо Гилберт расцветает в лучезарной улыбке, а значит - он на верном пути.
- Мы почти приехали, - она вновь улыбается, находясь вне себя от радости вновь лицезреть любимую подругу.
А ведь он надеялся, что все забыли о Беннет, и возвратившись, никто даже не вспомнит её имени.
Но, увы и ах, каждый чёртов встречный человек буквально выплевывал ему в лицо это злосчастное имя, которое, к огромныму стыду Паркера, безумно нравилось чувствовать на губах.
Оно было сладкое, как кленовый сироп, приправленное терпкой ванилью. Приторное, нежное и оставляющее мятное послевкусие.
Может быть все остальные тоже чувствовали что-то подобное от этих незамысловатых пяти букв, ласкающих слух?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasía- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.