Когда Кай пришёл в себя, первое, что он почувствовал - это дикая головная боль. Он поморщился и попытался воспроизвести в памяти события вчерашнего вечера.
В сознании отчётливо вспыхнули воспоминания о его очередном срыве. Впрочем, ничего нового. Только вот...Он подскочил на месте и завертел головой по сторонам, останавливая взгляд на точно таких же небесно-голубых глазах напротив. Прямо перед ним на диване, скрестив ноги, сидела Кира с двумя кружками, судя по пару, горячего кофе. Она приветливо улыбнулась и протянула одну из них ему, при этом не проронив ни слова. Кай настороженно прищурился, но затем принял дымящийся напиток, чувствуя под пальцами горячую керамику.
- Это ты меня вчера вырубила?
- Да. Ты едва не прикончил кучу народа.
- Мне не привыкать, - он сделал обжигающий горло глоток и поморщился.
- И тем не менее, тебе стоило держать себя в руках.
- Самоконтроль не самая лучшая моя сторона. И не тебе меня поучать, между прочим, отец тут я. - Кай сделал акцент на последних словах и улыбнулся. - Но, должен признать, это было сильно.
- Простое усыпляющее заклинание, ты этому научил меня ещё в пять лет, - Кира осеклась, боясь, что в очередной раз ляпнула что-то не то.
- Твой папка крутой, да ведь? - он гордо приподнял подбородок, а затем нахмурился. - Как же болит голова. У этого заклинания хреновые побочные эффекты. Есть аспирин или что-то ещё? Я сейчас помру.
Вместо таблеток Кира опустила прохладную ладонь на его лоб и прикрыла веки. От кончиков её пальцев по всему телу прошёл слабый импульс тепла и энергии, а затем боль моментально стихла. Кай почувствовал облегчение, а затем, когда девушка попыталась убрать руку, перехватил её запястье, подстегиваемый желанием проверить собственную теорию. Когда кожа ощутила привычное жжение и
краденную магию, бурлящую по венам, Кира недовольно зашипела и в ответ обхватила его руку другой ладонью, при этом отбрасывая в сторону недопитый кофе.Кай черпал магию до тех пор, пока не почувствовал обратную сторону собственных сил. Он готов был рассмеяться в голос, когда кожа начала плавиться от прикосновений девчонки, которая платила ему той же монетой. Паркер отдернул пальцы и схватил Киру за плечи, притягивая к себе и заглядывая в глубину небесно-голубых глаз. Теперь он был абсолютно уверен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasía- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.