- Ну, как тебе, пупсик?
Кай битый час крутился у зеркала, как самая настоящая модница, без конца сменяя купленные на опять-таки деньги Бонни наряды. Кажется, что он скупил все шмоки Мистик Фоллс, в пару мгновений сделав её банкротом. Уму непостижимо, ведь он же, черт бы его побрал, парень! С неплохим вкусом, кстати говоря.
Бонни недовольно подняла голову от журнала, которым пыталась отвлечься от разрастающегося внутри раздражения. Откинула взглядом лёгкое ситцевое платье нежно-голубого оттенка и вновь уткнулась в цветные страницы.
- Не нравится? - Паркер нахмурил тёмные брови, но тут же расплылся в широкой улыбке, утаскивая с собой в примерочную целую груду цветастых нарядов. - Сейчас подберём что-нибудь ещё.
- А может уже пойдём отсюда? Какая тебе разница, в чем ходить? В 94-м ты таскал свои дурацкие футболки неделями.
- Вот именно, в 94-м! - Кай выглядывает из-за ширмы, держа в руке ярко-алое и точно такое же чёрное платья. - Сейчас выбора гораздо больше, плюс, я же должен привести твой гардероб в порядок. Какое, м?
- Только не красное, - категорически качает головой, а в зелени глаз напротив сразу же вспыхивает хитрый огонёк.
- Значит, красное. - Паркер швыряет в неё черную ткань и моментально скрывается в примерочной, откуда тут же доносится довольное мурчание какой-то весёлой мелодии.
Бонни нервно постукивает пальцами по столику, дожидаясь, когда Каю надоест играть в принцессу, и они смогут наконец заняться поиском маньяка Мистик Фоллс.
- Ну, что скажешь? - он заискивающе смотрит на ведьму, в надежде, что та оценит его старания и попытки сделать из любительницы джинс и милых свитшотов настоящую леди.
- Слишком вульгарно, - окинув взглядом стройную фигуру, обтянутую красной тканью, едва достигающей середины бедра, ворчит Бонни. - Ты похож на стриптизершу, сними это немедленно.
- Уймись, монашка, можешь хоть раз в жизни надеть что-то сексуальное, - он проводит ладонями по талии, разглядывая себя в зеркало. - Вечеринка пройдёт по высшему разряду.
- Какая ещё вечеринка? - хмурится Беннет, закидывая ногу на ногу, и отбрасывает журнал в сторону.
- А ты разве не в курсе? - он наигранно-удивленно вскидывает брови, прекрасно зная, что ведьма не в курсе их дальнейших планов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasy- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.