20 Глава

207 14 9
                                    

Во время следующей отключки Бонни оказалась в месте залитом тусклым голубым свечением. Она не сразу поняла, что находится на той же центральной площади Мистик Фоллс, пока не различила перед собой расплывающуюся, словно от тяжёлого удара по голове, и озадаченную физиономию Кая Паркера.

- Тебя не должно быть здесь, Бонни! - прошипел парень, резким движением приводя её туловище в вертикальное положение. - Возвращайся обратно! Ты должна вытащить меня отсюда спустя некоторое время, не забыла?!

- Вытащить? Я не понимаю. - весь ужас происходящего дошёл до ведьмы лишь тогда, когда взгляд охватил два неподвижно лежащих на земле тела.
Их тела - Бонни и Кая.

- Как ты оказалась здесь?! Что произошло? - теперь пришла очередь Паркера сыпать вопросы, на которые Беннет не имела ни одного вкрадчивого ответа.

- Я не знаю, ясно?! - прошипела Бонни сквозь стиснутые зубы, когда Кай в очередной раз встряхнул её. Если они находятся на той стороне, то ощущения уж слишком реальные. - Меня в любом случае не должно быть тут, ведь я ведьма.

- Именно, Бон-Бон, так что возвращайся и вытаскивай меня отсюда. - Кай навис над ней, словно один грозный взгляд мог мистическим образом вернуть его душу обратно в тело. Если бы все было так просто, они бы не застряли здесь.

- Я не знаю как...сейчас, минуту. - Беннет начала торопливо повторять заклинание то над телом Кая, то над собственным, но безрезультатно.

- Я тебе уже говорил, что ты самая бесполезная ведьма на свете? - раздражённо фыркнул Паркер, поднимаясь на ноги и оглядываясь по сторонам.

- Говорил, около сотни раз, - Бонни оставила попытки вернуть их и тоже встала, пробегаясь обеспокоенным взглядом по пустынным улицам города.

- Так вот повторю ещё раз - ТЫ БЕС-ПО-ЛЕЗ-НА-Я! - по слогам отчеканил Кай, а затем развернулся на сто восемьдесят градусов и зашагал прочь.

- Куда ты?

- Подальше от неумехи вроде тебя. - не останавливаясь бросил он.

- Мы должны вместе найти выход!

- Мы? - переспросил Кай, замирая на месте. - Нет никакого "мы". Есть "ты" и "я". И я, - он делает акцент на последнем слове, при этом полукорпусом поворачиваясь к Бонни. - Хочу держаться от тебя подальше.

НЕМНОГО НЕ В СЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя