Время.
Безжалостное и беспощадное.
Тянущееся бесконечно долго, когда мучаешься в томительном ожидании, и стремительно бегущее вперёд, когда отчаянно пытаешься поспеть за его скоротечностью.
Обещающее исцелить любые раны, но в конечном итоге, лишь полосующее по ним с новой силой.Бонни не знала, сколько времени прошло, и как долго она просидела в полном комотозе на пропитанной ярко-бордовыми пятнами кровати, бережно прижимая к себе обездвиженное тело. Отсутствующий взгляд апатично устремился в стену, пока руки, по локоть испачканные в крови, продолжали яростно дрожать над колотой раной на обтянутой льняной рубашкой груди.
Бонни не могла заставить себя посмотреть на бледное лицо Паркера и остекленевший взгляд, в котором совсем недавно плескалась жизнь и целый океан эмоций. Ведь, в противном случае, пришлось бы признать, что происходящее реальность. В голове не было ни единой мысли, словно её встряхнули, выбросив все содержимое черепной коробки, оставив внутри лишь пустоту.
Сердце едва уловимо билось в грудной клетке, с глухим стуком ударяясь о ребра, которые тугим обручем из боли сжимались вокруг него, сдерживая слабые попытки вырваться наружу. Бонни не понимала, где заканчивается сон и начинается реальность.
Ведь этого просто не могло быть...
Казалось, что вместе с ним, её покинула неотъемлемая часть, восполнить которую не было ни единой возможности. Неужели вместе с его жизнью она отняла и свою собственную?Слез больше не было, точно так же, как и не было сил уйти. Бонни знала, что ей необходимо сбежать, следуя совету Кая, но она не могла сдвинуться с места. Тело будто приросло к кровати, сотрясаясь крупной дрожью. Пальцы невольно коснулись его прохладной щеки, оставляя на ней кровавый след, и Бонни осторожно опустила взгляд к мертвенно-бледному лицу. Сердце сдавила тупая боль, а лёгкие лишились доступа кислорода, от чего из горла вырвался тихий хрип, утонувший в полнейшей тишине.
Ярко-голубые глаза, в которых обычно плавилась сталь и плясали черти, потухли и были устремлены в потолок. Полные, слегка приоткрытые губы больше не обжигали горячим дыханием с лёгким привкусом шоколада и виски, а в уголке рта тонкой корочкой запеклась кровь.
Теперь Бонни уже не могла перестать вглядываться в расслабленное лицо, на котором больше никогда не загорится озорная улыбка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantastik- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.