Был практически полдень, когда они оказались у реки. Кира отказалась от похода, ссылаясь на то, что им необходимо узнать, где находится второй артефакт, а у неё как раз появилась зацепка. Бонни же была абсолютно уверена, что девушка нарочно оставила её наедине с Паркером, в наибредовейшей идее подтолкнуть их друг к другу. Но иного выбора не было, поэтому, сжав челюсти, Бонни уверенно шагала вдоль каменистых берегов реки, огибающей Мистик Фолл, словно огромная змея.
Кай неторопливо следовал за ней, при этом забрасывая в свой бездонный желудок бесконечные запасы шкварок. И одному только Богу было известно, как сильно Бонни бесил этот несмолкающий хруст. Он буквально проникал в сознание со всех сторон, словно вокруг стояло несколько таких любителей похрумкать всякой дрянью.
Но спустя полчаса, вероятно, мольбы Беннет были услышаны. Или же у Паркера, наконец, закончились запасы, и он лениво запустил руки в карманы джинс, попутно жалуясь на то, как сильно они обтягивают ноги, мешая согнуть колени. Неизвестно, кому именно он жаловался, но слушать это приходилось Бонни. И девушка сильно пожалела, что не взяла наушники.
Она все ещё ощущала себя подавленно из-за известия о смерти Лукаса, хотя голос разума твердил, что слияние было неизбежным. Помимо Люка у Кая оставались две сестры, которые, на удивление, были все ещё живы. Значит ли это, что он получил желаемое и теперь оставит свою семью в покое?
- Ты идёшь так быстро и уверенно, словно знаешь куда, - усмехнулся Кай, на что получил лишь звенящее молчание. - Брось, Бон-Бон, ты ведь понятия не имеешь, где находится Сердце Океана.
Очередной восклик вновь не встретил никакой реакции, и это начало выводить из себя. Почему ведьма считает, что ей позволено игнорировать его? Неужели думает, что имеет хоть какую-то власть? Очень зря.
Кай расплывается в непредвещающей ничего хорошего улыбке и тихим, но отчетливым голосом произносит заклинание.Бонни замирает в нескольких шагах от него, без возможности пошевелиться или сказать хоть слово.
Паркер обходит девушку вокруг, с удовлетворением замечая в зелёной радужке ничем не прикрытую злость и негодование. Такой взгляд льстит ему больше всего на свете. Что, уже не такая смелая?- Может не будешь бегать от меня? Догонялки не моя любимая игра, знаешь. Я люблю играть в прятки, можешь спросить у моих братьев и сестёр. - Кай поймал недоуменный взгляд и тут же добавил. - Ах, точно, я же их всех убил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasy- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.