27 Глава

246 14 4
                                    

Вдох. Выдох.
Бонни сидела на берегу, подогнув под себя ноги, и смотрела на отражающую ярко-голубое небо водную гладь. Мысли роились в черепной коробке, но девушка настойчиво гнала прочь осознание произошедшего.

Было очень сложно поверить в то, что она буквально пол часа назад переспала с тем, кого считала едва ли не худшим человеком на Земле. Да не то что на Земле, во всей галактике! И это было самым хреновым ощущением на свете. Стыд, злость и отвращение к себе переходили все мыслимые и немыслимые границы.

Успокаивал лишь тот факт, что ей не пришлось смотреть в глаза Паркера после всего случившегося. Успокаивал или же наоборот вызывал раздражение в каждой клеточке тела? А все почему? Да потому что это мудак бросил её одну на берегу, не сказав ни слова. Он просто молча ушёл в неизвестном направлении.

Теперь Бонни сомневалась во всем, даже в самой себе. Поддавшись эмоциям, перекрывающим вопящий  голос разума, она сделала то, о чем будет жалеть, наверное, всю оставшуюся жизнь.
Жалеть о том, что это случилось или же, что больше никогда не повторится?
До скрежета зубов бесил тот факт, что ничего подобного Бонни не испытывала прежде. Конечно, Кай не был её первым, но складывалось ощущение, что до него никого просто-напросто не было. И все потому, что это никогда не было ТАК.

Так горячо, крышесносно и безумно.
Так пламенно, жадно и отчаянно.
Так сладко, томительно и губительно.

Бонни задержала сбившееся от воспоминаний дыхание и резко выдохнула, запуская пальцы в спутанные пряди длинных чёрных волос. Ей хотелось кричать от несправедливости того, что она почувствовала к гребанному психу.

- Я так сильно тебя ненавижу, - пробормотала девушка себе под нос, уткнувшись подбородком в колени. - Надеюсь, что ты никогда не вернёшься, недоумок.

- Зря надеешься, - за спиной послышался знакомый голос с привычными саркастичными нотками. - Не хочу тебя обламывать, но я уже здесь. 

Бонни вздрогнула, но не обернулась. И без того беспорядочные мысли устроили в голове броуновское движение. Каждая пыталась перекричать другую, и вместо чёткой логической цепочки дальнейших действий в голове была настоящая каша.

- Не хотел прерывать очередные обзывания меня кучей нелицеприятных слов, но я нашёл месторасположение Сердца Океана. - Кай уселся рядом в позе лотоса и, слегка наклонившись вперёд, заглянул в скрытое копной густых уже высохших волос лицо ведьмы. - Выглядишь какой-то смущенной.

НЕМНОГО НЕ В СЕБЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя