Взлетевший в воздух особняк с грохотом обрушился на землю, превращаясь в руины. А гостиная Сальваторе стала наглядным примером последствий мощного землетрясения.
И посреди всего этого хаоса с самым невозмутимым видом и стаканом недопитого бурбона стояла молодая светловолосая девушка. Она криво усмехнулась и, сделав последний глоток, отбросила склянку в сторону, с долей иронии разглядывая собственную сестру, с вызовом ждущую ответный удар.
Крис стряхнула с плеч осыпавшуюся пыль, но падение особняка не нанесло ей, ровным счетом, никакого вреда. Девушка осмотрелась вокруг и покачала головой:
- Посмотри, что ты наделала... Дядюшки Сальваторе будут очень недовольны.
- Мы будем сражаться или ты попытаешься убить меня своей болтовней? - Кира усмехнулась, а сжатые в кулаки ладони засветились тускло-оранжевым.
- Зачем мне убивать тебя? Мы же сестры. - Крис сделала акцент на последнем слове, хотя обеим было ясно, что родственные узы теперь не имеют ровным счетом никакого значения.
- Моя сестра умерла, а перед собой я вижу лишь её жалкое подобие, с абсолютной пустотой внутри. Поэтому... - Кира не успевает договорить, вскидывая воздух руку. - Incendio!
Яркие языки пламени лижут воздух, с треском прожигая одежду девушки, но моментально исчезают после контрзаклятья.
- Заклинание, которому мама научила нас в пять лет. Серьёзно? Я ожидала чего-то большего... - Крис снисходительно улыбается. - Помню, как сожгла папины кексики, пытаясь их разогреть. Он со мной двадцать минут не разговаривал, обижался.
- Для бездушной твари ты слишком акцентируешься на воспоминаниях. - Кира думает вызвать в демоне хоть какие-то эмоции, но в ответ получает лишь безразличный взгляд и широкую улыбку.
- Я избавилась от души и эмоций, но не от воспоминаний. Не могу выбросить их, хотя они и не вызывают во мне ничего. Но, если ты хочешь устроить взрослые игры не на жизнь, а на смерть, то я с удовольствием исполню твой каприз.
Крис лёгким движением руки поднимает в воздух огромный бетонный блок и направляет его в сторону сестры. Но его отбрасывают, как пушинку, и тот с грохотом разбивается об жалкие остатки стены. Кажется, ведьме надоедает использовать только магию, и она подключает свои демонические способности. Черным смерчем она взмывает в воздух и в долю секунды оказывается рядом с Кирой, хватая девушку за горло и приподнимая над землёй. Воздух перестаёт наполнять лёгкие, и изо рта брюнетки вырывается сдавленный хрип. Она пытается разжать крепкие, обладающие нечеловеческой мощью, пальцы, но лишь бесполезно шкребет по ним короткими ногтями. На губах Крис расплывается зловещий оскал, а изумрудная радужка наполняется беспросветной тьмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
НЕМНОГО НЕ В СЕБЕ
Fantasía- Почему именно в твоё тело? Где я так согрешил? - вопрос скорее риторический, Паркер не желает знать ответ. Ему, честно говоря, плевать, только бы поскорее все исправить и вернуть обратно.