Я мало что помню о Вашингтоне, только то - что моя семья была счастлива, как мне тогда казалось. Но сейчас я здесь – в Сан - Франциско, мне 18, учусь в колледже на педагогическом, и все оставшееся время провожу за чтением книг, и просмотром фильмов.Из мыслей вырывает звонок, на экране приветливо светится «мама» и я беру трубку:
- Эмили! Привет, ты должно быть ложилась спать, извини что так поздно, просто я так скучаю, ты уже месяц не приходишь домой.
Мать к слову у меня была недалекой, приветливой женщиной, которая работает в главной больнице города – врачом, а точнее хирургом. Она всегда излишне меня опекала , особенно после развода с отцом. Он пил и часто уходил из дома, но будучи еще слишком маленькой, я не понимала всей серьезности происходящего. Благо, все произошло в мои пятнадцать, моя детская психика не пострадала от развода. Я была сложным подростком, наотрез отказывалась делиться с мамой чем - то личным, но вот с папой всегда было проще. Всегда - пока я не выросла, а он пропал из моей жизни. Может он вспоминает меня, а может и нет.
- Мам, мы виделись всего неделю назад, ты приезжала ко мне. Я еще не успела лечь спать, так что могу c тобой поговорить.
Встав с кровати, поплелась на кухню, делать себе кофе. Да, именно кофе, сама не знаю почему, но именно этот напиток я предпочитаю на ночь.
- Эми! – не унималась она,- я так хочу тебя увидеть, с тех пор как ты съехала, мне так грустно, – сказала мать, после чего демонстративно шмыгнула носом, это заставило меня улыбнуться. Наливая кофе в чашку, говорю:
- Почему Эрик ( так звали моего, уже как три года отчима ) тебя не подбадривает, вы повздорили? - неожиданно для себя моя бровь приняла форму недоверчивой дуги, на самом деле это моя привычка, делаю так каждый раз, когда в чем - то начинаю сомневаться.
- Что – ты, нет конечно, у нас все хорошо, на самом деле это его идея, позвать тебя в гости. Говорит, что больше не может видеть меня такой грустной.
И такой разговор происходит между нами каждые два месяца, я не живу с мамой уже год. В 17 я с гордо поднятой головой сказала, что хочу жить отдельно. На самом деле, мне надоело стеснять Сару ( так зовут мать) и Эрика, я прекрасно понимаю, что им нужно оставаться наедине.
Мама живет в Финансовом районе Сан – Франциско, на Буш стрит. Раньше я жила не далеко от нее на Баттери стрит, но снимать квартиру в Финансовом районе города тяжело, поэтому, мне пришлось переехать в Тендерлоин на Гайд стрит.
Мама взяла с меня слово, что я приеду на следующей неделе. Ненавижу общественный транспорт, что может быть хуже? Поскольку кофе , самое время поразмышлять на окне, с сигаретой в зубах. Эта идиотская привычка появилась в подростковом возрасте - отец курил, а мне в нравился запах сигаретного дыма. Видимо это наследственное...
В Тендерлоин я переехала 3 месяца назад, еще не освоилась, знаю только - что это не самый лучший район города, скорей один из самых криминальных. Но все не так плохо если придерживаться правила « не мешаешь ты, не трогают тебя». Вечером стараюсь не выходить на улицу, тут хорошо слышны крики и стрельба, ну и звук полицейской сигнализации .
Недалеко от Гайд стрит есть парк, там приятно посидеть, бывает - просыпаюсь слишком рано, если такое происходит выхожу посидеть среди деревьев. В 6-7 утра там можно увидеть только людей гуляющих с собаками, поэтому - мне не о чем беспокоиться.Выдыхая сигаретный дым, думаю о предстоящем дне. Собираюсь на собеседование, мне срочно нужна работа, а в кофе- кафе на Эллис стрит как раз нужен кассир. Там гибкий график, так что я смогу совмещать с учебой, и зарабатывать неплохие деньги.
Поправив вечно путающиеся волосы, тушу окурок и иду умываться. За окном прохладная погода, а я чувствую любые перепады температур.
Квартира у меня не большая, такой тип называют студией: большая комната граничит с кухней, ремонт не самый лучший, но я привыкла. Ванная комната совсем маленькая, выполнена в зелено бежевых тонах, с крупным новым зеркалом (которое я недавно купила, потому -что старое меня жутко пугало).Сделав все ванные процедуры, иду спать. Кровать не большая, стоит в правом углу комнаты прямо у окна. Люстра, не ярко освещающая комнату так и просится что – бы ее поменяли. Напротив кровати стоит шкаф с вырезом под плазму, но у меня нет средств ее купить, поэтому, там покоится старенький ноутбук, а на полу валяется подушка, которую я использую вместо стула.
Напротив окна, справа, находится вход в квартиру, слева кухня. Кухонный стол, который выглядит как барная стойка, разделяющая комнату на 2 части, за ней стоит небольшой холодильник, возле которого чёрная плита и несколько навесных шкафчиков. На стойке всегда стоит тарелка с фруктами: бананами и апельсинами, яблоки я на дух не переношу. Рядом со входом ванная комната и туалет - смежные.
Кстати, квартира в целом выполнена в серо - белых тонах, и это мне нравится.На улицах города холодная, осенняя погода. Укрываюсь одеялом с ног до головы - обожаю так делать.
Ставлю будильник на 8:00, завтра тяжелый день.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...