Глава 6 - Встреча

3.7K 90 23
                                    


Эмили

Просыпаюсь по будильнику. Настроение сразу хорошее, сегодня же первый рабочий день. Встаю с кровати, и бегу умываться. Что бы надеть. Думаю, прекрасно подойдут узкие высокие джинсы, широкая, но не длинная футболка и черная спортивная куртка, на ноги обую кроссовки. Погода за окном не такая приветливая, как вчера, возможно даже дождь пойдет. Но я люблю дождь, становится так уютно. Конечно, уютнее когда в этот момент ты находишься дома. Но и от прогулки под дождем я бы не отказалась. Закрыв дверь квартиры, выхожу из дома. Мама звонит меня подбодрить:

- Привет доченька, хорошего первого рабочего дня, будь на связи. Прости, вчера мы с Эриком рано уснули, и я забыл пожелать тебе спокойной ночи.

В субботу мне придется ехать к ней в гости, брр, ненавижу общественный транспорт.

- Привет мам.- Иду по улице и разговариваю.- Ничего страшного, я вчера тоже рано легла спать, боялась не услышать будильник. – Мельком вспоминаю вчерашние смс от  неизвестного номера, по телу проходит волна мурашек. – Тебе тоже хорошего дня, пиши мне, я скучаю.

Мы прощаемся, и я кладу трубку. Говорить с мамой мне особо не о чем, созваниваемся каждый день, по - этому разговоры длятся не больше 10 минут.

Подхожу к работе, и вижу, как через стеклянную дверь мне улыбается Джеймс.

- Привет Эмили, с первым рабочим днем. В комнате для персонала я подготовил тебе футболку с значком нашего кафе можешь переодеваться и приступим к работе. – Отстойно, не люблю рабочую форму.

- Привет, хорошо, дай мне пять минут. – Немного нервничая, иду переодеваться, я забыла спросить, где комната для персонала, но она оказалась рядом с кабинетом мисс Браун. Захожу туда и вижу девушку.

- Прости, мне стоило постучаться, прежде чем заходить. Она сразу же отвечает:

- Ничего страшного, я Мэдисон, ты должно быть новенька. Эмили правильно? – Я киваю и пытаюсь улыбнуться, что бы убрать облако напряжения.

- Да, я Эмили, приятно познакомится. Я зашла сюда переодеться, сегодня первый день, так что я жутко нервничаю. – Девушка выглядит как модель с картинки, длинные темные волосы, худое – словно у модели, телосложение, светло -голубые глаза и пухлые губы. Одета в рабочую футболку и юбку «карандаш». Она указывает мне на лавочку, на которой аккуратно сложена футболка, а на ней значок с моим именем, к которому прилагается скрепка.

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя