*************
Джозеф
Открываю глаза, в голове проносятся приятные воспоминания о вчерашнем вечере. Мне хочется научить спящую рядом девочку всему. Но не буду спешить. Для начала, нужно узнать ее лучше. У меня нет желания рассказывать что – либо о себе. Не люблю когда кто – то лезет ко мне в голову.
Встаю с кровати, что бы сделать себе кофе, перед этим укрываю одеялом, еще крепко спавшую Эмили. Сначала надеваю высохшую одежду, которая находилась в ванной комнате. Подхожу к навесным, кухонным шкафчикам. Открываю первый, и мне повезло – банка кофе тут. Осталось найти сахар и чашку. Ставлю чайник. Кофе почти готов, в голове мелькает интересная идея. «Блеснуть кулинарными талантами, или не стоит». Сначала посмотрю, какие продукты есть в ее холодильнике.
Отлично, можно приготовить омлет с колбасой и молоком. Думаю, она оценит. Понятия не имею, почему поступаю так по отношению к девочке, но это определенно не жалость.
Слышу тихи шаги за своей спиной.
****************
Эмили
Просыпаюсь. Так тепло и уютно. Рядом никого нет, но я вижу Джозефа на кухне. Мне чертовски стыдно, за то, что он со мной делал вчерашним вечером. Тело ликует, а разум сопротивляется. Мне кажется, он использовал меня. Но с другой стороны, он не настаивал на сексе, не насиловал. Только дал мне потрясающие ощущения, мне страшно идти к нему. Как я посмотрю ему в глаза, как мне задать вопрос, про то - что было. Собираюсь с мыслями, что бы посмотреть, что делает парень на моей кухне, и поговорить с ним насчет произошедшего. Думаю лучше сделать вид, что ничего не произошло, и прекратить общение, но что если, я не хочу. Вдруг он нормальный, не такой, как про него говорят, может, первое мнение было обманчивым. Так, на самом деле, я просто себя успокаиваю. Наверняка таких как я, у него очень много. А вчера я просто была рядом, и он решил поразвлечься.
- Э, привет. – Джозеф оборачивается, черные глаза сияют, а в сковороде что – то жарится.
- Привет, а я и не заметил, как ты встала. Я приготовил нам омлет, надеюсь, ты не против? – От неожиданности улыбаюсь, но все еще стою в проходе.
- Знаешь, а без штанов твоя пижама выглядит сексуальнее. – Ухмыляется, смотря на мои ноги. Черт, я забыла одеть штаны. Боже, что со мной происходит, разве можно назвать мое поведение нормальным, однозначно нет. Хочу побежать обратно в комнату, но Джозеф не дает мне этого сделать, хватая за руку.
- Не хочу, что бы ты прятала от меня свое тело. Было бы лучше, если бы на тебе вообще не было одежды– Глаза, его глаза смотрят на мои губы, готова ли я к поцелую? Его грязные словечки заставляют меня краснеть, а внизу живота опять проносится теперь понятное мне чувство.
- Джозеф, я вела вчера себя слишком грязно. Извини, думаю нам стоит разойтись по сторонам и забыть прошлую ночь. – Заправляю волосы за уши.
Но он лишь улыбается, показывая на стул, что бы я села. Что я и делаю.
- Эмили, тебе не стоит сожалеть о произошедшем. Я не собираюсь ничего забывать, и это еще не последняя ночь, проведенная в моей компании. А теперь меньше вопросов. Вот твой завтрак и кофе.- Протягивает чашку и тарелку. Выглядит вкусно.
- Но я не понимаю, что ты имеешь ввиду? – Как будто игнорируя поступивший вопрос, говорит:
- Есть замечательный парк в Золотых воротах. Если ты не против, можем сегодня съездить туда. – Смотрю на него, не скрывая удивления.
- А как же твой друг, ты ведь собираешься его навестить?
- С Логаном все в порядке, я писал смс Лукасу. Так что спасибо тебе, что спасла ему жизнь. – Кушаю поразительно вкусный омлет, не знала что такие парни, как Джозеф умеют готовить.
- Я рада, что помогла. И согласна поехать с тобой в парк, при одном условии. – Выгибает бровь, как бы спрашивая – каком еще условии. Продолжаю:
- Ты не будешь приставать ко мне, я считаю произошедшее ошибкой.
- Хм, может еще скажешь, что не хочешь меня? – Пережевывая завтрак, спрашивает в таком тоне, как будто в этом вопросе ничего такого нет.
- Вовсе нет, повторяю, вчера я просто поддалась новым ощущениям. – Говорю с гордо поднятой головой. Джозеф встает со стула, подходит ко мне, и нагибаясь, заглядывает в душу.
- Значит все - таки новым ощущениям? – Улыбается. – Эми, врать не хорошо. Ты покраснела, дурочка. Собирайся, я жду тебя в машине через 20 минут. – Разворачивается и уходит, оставив в горле ком, собранный из ноток возбуждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...