Джозеф утро 12:00
Боже, как трещит бошка. После того, как врачи в очередной раз развели руками, насчет состояния мамы, я снова напился. Кажется, я вчера был у Эмили. Сначала больница, потом бар, дальше я стою в дверях у малышки. Она плачет. Картинка маленькими пазлами собирается в моей голове. Черт, я кажется вчера переборщил, не уверен, что она сможет меня простить. Я просто урод... моральный урод. Я не должен был ввязывать ее в это. Нам нужно увидеться, хочу что бы девушка выслушала меня и... поддержала? Я никогда не испытывал таких чувств, может это симпатия? Нет, определенно что – то большее. Хватаюсь за голову и бреду на кухню, мне нужна вода, много воды. Черт, 12 часов дня, кажется, Эми работает, подъеду к кафе в конце рабочего дня.
*********
Эмили
Я практически не спала, разговор с Джозефом выбил меня из колеи. Никогда не думала, насколько больно это будет, я знала, что он тяжелый человек. Хотя бы потому, что он не делился со мной, не доверяет информацию про детство, семью и деятельность. Выгляжу отвратительно, мне настолько грустно, что я немного рассказала все Оливии, конечно, она не похвалила меня за выбор человека. Но, подсказала мне посмотреть на него с другой стороны, говорила – не может быть, что его поведение, необоснованное. А и правда, он говорил мне про маму, а еще про Габриеля, кажется это тот человек, что выстрелил в Логана. Кажется, я начинаю понимать, хотя и немного. Не знаю, я запуталась. Как я могу нормально реагировать на случившееся, проплакала всю ночь, самые обидные слова – кем ты себя возомнила, особенной?
19:57
Вот и конец рабочего дня, и еще одинокий вечер. Иду домой, не замечая, как около меня тормозит машина, Джозефа?
- Эмили постой, прошу, выслушай меня.
Не желаю его слушать, не сейчас, мне слишком больно и я боюсь не сдержать эмоций. Поэтому иду дальше.
- Детка, пожалуйста, прости меня, давай поговорим? Если после этого ты скажешь, что больше не хочешь меня видеть, я обещаю, больше тебя не потревожу,- оборачиваюсь на парня, который мне так не безразличен. Под глазами синяки, будто он не спал несколько дней, вид неопрятный, даже отсюда чувствую еще не прошедший перегар.
- Говори.
- Эми, давай не на улице. Где хочешь, только не здесь.
- Если это какой - то план...
- Черт, нет! Прошу поговори со мной.
- Хорошо, поехали к тебе, - поправляю распущенные волосы, и замечаю улыбку надежды на лице Дьявола. Сегодня он не такой грубый, думаю это просто чувство вины.
Дома:
- Ну, я слушаю тебя.
- Прости меня, прости за вчера, прости, что накричал на тебя, просто выслушай хорошо?
- Джозеф, я готова тебя выслушать.
- Хорошо, эээ, ты хотела, что бы я рассказал тебе о семье, о работе, и я кажется готов,- делает сомневающееся лицо и почесывает затылок, глаза наполнены болью, они настолько грустные, что не могу держать в себе настоящее эмоции, помимо гнева,- В общем, мой отец, Себастьян, раньше был бандитом. Он держал один из криминальных районов Сан – Франциска, продавал наркоту, убивал, держал подпольные казино и бордели. Моя мать, Шарлотта, всегда просила его бросить это все, но он продолжал заниматься грязными делами. В один день ее сердце не выдержало. Инсульт, единственное, что вернуло его в чувства, он бросил работу, не убрав врагов. А тот, кто скинул маме фотографии, на которых был я с оружием, это сын, папиного давнего знакомого. Когда то отец Габриеля проиграл моему отцу крупную сумму, а его сыночек теперь по крупному мстит, мне. Мама в больнице и я не знаю что делать, врачи не дают гарантию на ее жизнь, поэтому я пил.
Да, я понимаю, что это не оправдывает мой поступок, Эмили, но...ты нужна мне.
- Джозеф, мне жаль.
- Эмили прошу, - подходит, сжимая мои ладошки в своих крепких руках, - прости меня, это больше не повторится, кажется я испытываю к тебе что – то, не смогу без тебя, малышка.
Его слова обрушиваются на меня словно лавина, они топят весь лед, что накопился во мне за прошлую ночь. Не могу не простить его, поэтом сама тянусь к нему за поцелуем. Поцелуем в губы, за которыми так соскучилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...