Эмили
Завтра мы едем в больницу, к маме Джозефа, и я ужасно волнуюсь. Вдруг я не понравлюсь ей? Парень ведь из состоятельной семьи, а я, простая, мать хирург и отчим работник завода. В голову приходят мысли о встрече с отцом, должно быть он состоятельный человек, но мне почти ничего не известно. С момента нашей встречи он пишет мне каждый вечер, желая спокойной ночи. А мать...ей я даже не отвечаю, меня так расстроило то - что я узнала, не могу решиться поговорить с ней обо всем.
Джозеф уснул, почти сразу, как мы приехали ко мне. Поели пиццу и утонули в фильме, после чего я услышала приятное сопение в подушку. Сама лежу, смотря в потолок, уже наверное много времени, размышляя обо всем на свете. Сон овладевает мной лишь под утро, когда парень закидывает руку на мою талию. Может, для сна мне всего лишь нужна его рука.
********
Джозеф
- Детка, просыпайся,- шепчу красавице, которая от моих слов еще больше зарывается в одеяло. Смеюсь и продолжаю будить, - Эми, нам пора собираться, сколько можно спать.
- Я не виновата! Я плохо спала ночью, вот и не могу проснуться, - бубнит с-под одеяла.
- Ах вот так, я знаю, что тебе поможет проснуться,- Ухмыляюсь. Приподнимаю одеяло с нижней части, проползая к ногам девушки, вид еще тот: аккуратные короткие шортики, а под ними ничего. «Друг» уже наготове от такой картины, и я быстро отодвигаю край шортиков.
- Джозеф, нет! Ахаха, не надо! Я еще не была в душе, все встаю- встаю, - смеется от того, что я провожу кончиками пальцев по ее талии.
- Ну уж нет, я вчера уснул, и ты так легко наплевала на наши планы!
Дотрагиваюсь до лона расслабленным языком, аккуратно раздвигая его лепестки. Я всего лишь провел маленькую махинацию, а Эмили уже мокренькая. Слышу легкий стон с присвистыванием и чувствую, как она сжала одеяло своими красивыми ручками. Вырисовываю круги, не забывая про самое чувствительное место, от касания к которому, Эмили подрагивает. Вставляю средний палец, медленно заполняя ее. Чувствую, малышка отодвинулась немного назад, но затем вернулась в исходное положение. Думаю, она ждала дискомфорта, но его не оказалось. Стоны нарастают, с такой же скоростью, как и мои движение, и в один миг девушка рассыпается в конвульсиях оргазма. Даю ей отдышаться, после чего снимаю с себя боксеры.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...