ЭмилиПросыпаюсь и не могу понять, сегодня еще сегодня или уже наступил следующий день. Беру телефон, снимая его с зарядки, на часах 20:24, проспала я немало времени, как же я теперь усну ночью? Встаю с кровати и направляюсь в ванную, нужно умыться. Захожу, включаю холодную воду, не знаю через сколько снова лягу спать, но хочу освежиться. Умываюсь и иду на кухню. Самое время перекусить. Диетами я не страдаю, потому как говорила, что моя фигура меня устраивает. Открываю холодильник, достаю оттуда три яйца и бекон, беру дощечку и нож, нарезаю, и перемешиваю все между собой. Готовить я умею и это всегда хорошо, не всегда же питаться яичницей и лапшой быстрого приготовления. Любимое блюдо – курица в духовке с яблоками. Раньше мы часто с мамой ее готовили, в тот период, когда были только вдвоем, после ухода отца и до появления отчима. Думаю завтра после первого рабочего дня можно купить продуктов, и приготовить курочку. Тем самым отметив стажировку.
Пока готовится яичница, включаю на телефоне музыку, это успокаивает и спасает меня от одиночества.
****************
Джозеф
- Парни, нам нужно разобраться с тем наркоманом, который обитает на нашем районе, Люк, где его можно найти? Логан, сможешь пробить по базе больше информации? – Говорю и надпиваю со своего бокала немного пива, сегодня бар пустует, хоть и пятница, но я думаю люди еще появятся. Парни поднимают на меня свои глаза и вылазят со своих телефонов, понятия не имею, что может быть интересного в пролистывании ленты инстаграмма, и постов в фейсбуке.
- Говорят, его точка находится находиться прямо у наших врагов, на Гери стрит 561, бар «SWIG», попасть в верхнюю часть бара легко, она рассчитана на посетителей, а вот в подвальное помещение пускают строго по пропуску, там и продают наркоту, наш любимый Габриэль взял нарика под свое крыло.- Терпеть не могу этого парня, воюем уже год, он пытается выбить с меня деньги, которые мой отец когда то выиграл у его отца. Папа завязал с темным прошлым, но окончательно следы не замел, и я решил ему помочь, но на пути появился Габриэль со своей шайкой, его парни нечего не стоят, они боятся, но его приказы выполняют. Моя семья мало что знает о моих деяниях, мама пережила инсульт, и я не хочу, что бы она снова перенервничала.
- Логан, ты пробил?- Парень снова отрывается от телефона и поднимает свои ядовито зеленые глаза.
- Да, Марк Лоурен, 27 лет, на наркоте сидит около 7 лет, начал действовать на нашей земле благодаря Габриэлю, проживает у него в баре. Из - за этой сволочи на наркоту садятся подростки, он разными способами дает им попробовать, а когда они в непонимании ползут к нему в ломке, объясняет что к чему и дает новую дозу, но уже за деньги. Мерзость. – Логан кривится, а я отвечаю:
- Пора чинить правосудие, парни, едем ко мне, там собираемся, а после этого едем к Габриэлю и его наркоманам в гости. – Мы начинаем улыбаться, встаем и идем к выходу с бара, мимо приходит и улыбается Сью, я ей подмигиваю. После сегодняшней ночи вряд ли она будет улыбаться ближайшие несколько дней, ухмыляюсь.
Выходим и садимся в мою тачку, ехать не сильно далеко, я купил себе квартиру на Говард стрит 1101, это многоквартирный дом, парни живут в нем же, вдвоем и на этаж ниже. Они решили сэкономить и сказали, что в вдвоем лучше. Но я отказался, мне одному спокойнее.
Доехали, Люк всю дорогу тараторил про то, какой Габриэль мерзкий, а Логан ему поддакивал. Выходим с машины и направляемся в квартиру. Она у меня двух - комнатная, находится на 7 этаже, вход слева. От входа направо находится не большая комната, с огромной кроватью, шкафом, плазмой и без окна. Прямо кухня, с большим столом и четырьмя стульями, серым холодильником и огромной столешницей. Между кухней и комнатой коридор, который ведет в гостевую, посредине сложенный диван, по бокам которого 2 мягких кресла. Стеклянный стол с ноутбуком. В правом углу стоит плазма на тумбочке, в левом большой шкаф купе, за диваном большое окно с широким подоконником, а уже напротив гостевой раздельные ванная и туалет. Все выполнено в красно – черных цветах, когда выбирал квартиру, эта больше всего понравилась интерьером.
Мы переоделись и направились обратно к машине, черт, мы забыли оружие, нужно вернуться в бар, говорю это парням. Когда проезжаем мимо дома, в котором живет эта девчонка Эмили, заглядываю в окно, она видимо это почувствовала и обернулась с лопаточкой для готовки в руках, но не поняла, откуда почувствовала взгляд на своей спине, по - этому в недоумении начала вглядываться в темноту вечера Тендероина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...