Глава 3 - Ничего не подозревая

4.1K 95 17
                                    


Эмили

Набрала кучу всего, попкорн, который можно разогреть в микроволновой печи, любимый апельсиновый сок, бутылку вина по скидке. Зачем? Не знаю, пусть будет, первый раз я попробовала алкоголь в мои 18, и то, в кругу семьи. Тогда приехали  дедушка с бабушкой из Вашингтона, и вторая бабушка, из Аризоны. Помню как стыдно  было пить при родных. Мама знает что я курю, но так же знает, что алкоголь я употребляю очень редко, это было всего несколько раз. Первый: день рождения, второй – когда поступила в колледж. Это было совсем недавно, и третий когда начиталась разных любовных романов. После них я особенно разочаровалась в своей жизни. Никаких переездов в другой город, никаких знакомств в колледже, я даже на тусовках братств ни разу не была. Нет, я не хочу сказать, что мне бы этого хотелось, но на фоне моя жизнь выглядит крайне уныло.

         Иду и чувствую на себе пристальный взгляд, я из тех людей, которые умеют и постоянно накручивают себя по пустякам. Оборачиваюсь – странно, никого нет, пара прохожих и несколько проезжающих машин. Да уж, сегодня очень тихо на улицах Тендерлоина. А вот и мой дом, а если быть точнее, арендованная квартира. Поднимаюсь по лестнице, так как живу всего на втором этаже. Пытаюсь найти ключи в сумке. Женская сумка это что-то. Вроде бы ничего нет, а приходится перевернуть все верх дном, что бы найти то – что нужно. Улыбаюсь от того что наконец- то нашла ключи, открываю старую, но все еще хорошую дверь и захожу. Кладу все, что накупила на стол, и иду в ванную, прихватив за собой полотенце, которое валялось на кровати.

        Боже как приятно распустить волосы и снять с себя уличную одежду. Принимаю душ в сопровождении музыки, умываюсь, избавляясь от косметики –  я сегодня больше никуда не собираюсь.

Надеваю халат и выхожу с ванной. Думаю, что бы посмотреть на этот раз, подхожу к ноутбуку, усаживаясь на подушку валяющуюся на полу, и приступаю к поиску. На романтические фильмы у меня нет сил, потому - что и так читаю книги только этого жанра, по этому останавливаю свой выбор на «Аватар», фильм не новый, но я не против  пересмотреть.

Когда фильм готов к просмотру иду на кухню и закидываю поп – корн в микроволновку. На телефон приходит смс, и это никто иной как моя мама. Нажимаю открыть:

От кого - «Мама»

        Привет! Как проходит день, чем занимаешься?

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя