Джозеф
*Звонок телефона* 7:00
Блин, кому я нужен в такую рань. Беру трубку по быстрее, что - бы не разбудить Эмили, быстрыми шагами забегая в ее ванную.
- Да?- стараюсь говорить не громко.
- Джозеф Фиглия?- по ту сторону спрашивает голос женщины, средних лет.
- Да, это я.
- Ваша мать...
- Что с ней?
- Она, пришла в себя. Полчаса назад, вы сможете приехать?
- Да, конечно, я скоро буду.
- Из фруктов лучше возьмите яблоки. До свидания.
Быстро, но тихо собираюсь. У нее должны где – то быть листочек и ручка. Ищу, но не нахожу. Ладно, напишу ей смс, или постараюсь освободиться побыстрее.
- Доброе утро, мне нужно к Шарлотте Фиглия. Мне позвонили, сказали приехать,- стою около главной медсестры.
- Здравствуйте, вы ее сын?
- Да,- смотрит на меня искоса, я ее понимаю, на мать я похож лишь глазами.
- Можете проходить к ней в кабинет. Даю вам не больше 20 минут, ей нельзя перенапрягаться. Мне сообщить вашему отцу, или вы сами оповестите?
- Позвоните ему сами,- слегка сжимаю зубы и иду в сторону палаты. Больница сблизила нас, но я чувствую себя таким виноватым, что избегаю разговоров с отцом.
Тяжело вздыхаю и стучу.
- Заходите,- слышу приятный, нежный голос. Открываю дверь.
- Сынок, привет,- подхожу и обнимаю маму, целуя в щечку. Ставлю пакет с яблоками на крохотную тумбочку.
- Мама, как ты себя чувствуешь? – я не из тех людей, что плачут, но от радости глаза наполняются слезами, отворачиваюсь, протирая рукавом.
- Не плохо, но ощущение, будто я проспала целый день.
- На самом деле ... полторы недели.
- Ужас, а что произошло?- я так понял, не помнит, из-за чего ей стало плохо, врачи вообще предупреждали, что может ничего вспомнить, инсульт – штука серьезная. Мама выглядит бледной, светлые волосы давно засалены, конечно, она ведь долго лежала. Под глазами мешки, и на вид, скинула килограмм пять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свет поглотивший тьму
RomanceЧудесная фраза « и свет во тьме светит, и тьма не объяла его» , тьма - это область распространения света, она не является злом . Это внешняя оболочка, которая не может поглотить свет. Человек может одеть тёмную маску, но свет останется внутри. ...