Глава 31- Похищение

2.3K 56 13
                                    

                           

Джозеф 9:20

- Парни, что за идиотские советы? Давайте мне что-то дельной,- Логан падает в размышления, а Люк продолжает предлагать свои варианты.

- Как насчет лепестков роз, по всей квартире. На журнальный столик поставь бутылку хорошего вина, лучше розового,- мечтательно задумывается,- вот представляю, как секс тебя после этого ждет...

- ЛЮК!- кричим в один голос с Логаном, после чего он говорит,- чертов маленький извращенец, у тебя хоть что-то не ассоциируется с сексом?

- Дай подумать...нет.

- Ладно, я понял, ваши идеи все не доработаны, придется думать самому.

Выезжаю от друзей, было бы неплохо увидеть Эмили. Как бы невзначай заеду к ней на работу, и спрошу любимые цветы. До жути банально, но по-другому я не умею. У кассы стоит, этот чертов Джеймс, не нравится он мне. Хоть я и узнал, что у него есть девушка.

- Здравствуйте, что будете заказывать?- наигранно улыбается работничек.

- Твою душу,- искажаю зловещую ухмылку, от чего у парня аж глаза на лоб повылазили.

- Где Эмили?- лицо Джеймса застыло в недоумении.

- Эм... ее сегодня нет. Не предупредила, даже см не написала никому из нас. На нее это не похоже.

- Что значит, не было??? Она утром вышла на работу, и что выходит, не дошла?

Выхожу из этого чертового кафе. Что за хрень творится, надеюсь, это не Габриель. Телефон вибрирует, и я открываю пришедшее смс. Другой рукой нервно закуривая сигарету.

От кого: «Неизвестный»

Хочешь получить девченку. Привези сумму, которую когда - то проиграл мой отец.

Кому: «Неизвестный»

Если ты с ней хоть что – то сделаешь, я оторву тебе голову, никакие деньги потом не помогут.

От кого: «Неизвестный»

Ты будь потише с угрозами. Твоя малышка может очень сильн пострадать. Приезжай один, если хотите уйти целыми. Координаты скину позже.

Чертов ублюдок. Нужен план, срочно и очень хороший. Еду обратно к парням, отправляя объяснительные смс.

*********

Эмили

Вокруг так воняет. Голова жутко болит. Где я? Оглядываюсь по сторонам, но один фиг, ничего не видно. Помню как шла на работу, помню удар по голове, что за чертовщина то такая. Сзади слышу шум, похожий на открывание двери.

- Киса, киса, киииса,- кто -то протягивает противным голосом.

- Кто вы такой?- вижу силуэт подходящего мужчины. Полноватый, коротко подстриженный, в деловом костюме.

- Если твой дружок не поторопится, то твоя будущая смерть,- начинает злорадно смеятся. Смех до жути писклый, заставляет меня отшатнуться назад.

- О чем вы говорите?

- Когда то, отцу твоего парня якобы проиграли, очень большую сумму денег. Можно сказать, что его надули, вот я и вершу правосудие, красавица.

- Вы, вы Габриель?

- Дааа, тот самый, небось знаешь по смерти некого Логана?

- Какой смерти, я вытащила из него пулю.

- Черт, промахнулся. Но сегодня уже не промахнусь. Ты бы знала как тяжело найти уязвимые места у Фиглии. Авторитет, король зла, демон Тендерлоина- на деле простой парнишка.

- Это не так!- мужчина резко дергается, давая правой рукой сильную пощечину. Падаю на холодный пол и всхлипываю от удара.

- Ану как циц. Здесь только я могу что – то опровергать или подтверждать. А ты мелкая шлюха, сиди молча или я спущу на тебя своих голодных прислуг. Уверен, им твое тело очень понравится,- снова по идиотски улыбается и уходит, оставляя меня в темном помещении.

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя