Глава 21 - Долгожданный звонок

2.8K 69 13
                                    

         

Джозеф

Поцелуй перерастает в нечто большее, как я рад, что Эми смогла понять меня. Опять же, это не оправдывает мой поступок, и я буду винить себя в этом, наверное, каждый день. Хочу ее. Хочу ее без белья и под собой. Не тороплю ли я событий? Не знаю, но я хочу быть в ней. Румянец и мокрые трусики Эмили говорят о том, что она тоже хочет этого.

- Ты хочешь, что бы это произошло сейчас?- приостанавливаюсь и заглядываю в блестящие, карие глаза, которые смотрят на меня так ... черт, так невинно. Волосы раскиданы по подушке, она тяжело дышит.

- Да, я хочу тебя.

В сумочке Эмили беспрерывно звонит телефон. Вот какого черта?

- Блять, похоже нам нужно остановиться, возьми трубку, детка. Вдруг это важно.

Девушка аккуратно выползает с под меня, вижу, расстроилась. Возбуждение ушло, на смену здравому смыслу и серости взгляда. Приобнимаю малышку за талию, и мы направляемся в коридор, смотреть, кто нас отвлек от важного, почти случившегося дела.

********

Эмили

«Неизвестный номер»

- Да?

- Эмили привет, это папа.

Во мне что – то переворачивается. Папа? Я так ждала этого звонка, но он же ушел от нас, бросив меня.

- Папа? Это правда ты?

Стараюсь говорить более сдержано, я должна показать, насколько обижена на него. Джозеф смотрит, как бы спрашивая «что собираешься делать?», он не очень хорошо реагирует на то, как мой отец поступил. Но верит, также как и я – уход отца был чем - то спровоцирован.

- Доченька, прошу не клади трубку, мы можем встретиться? Я хочу тебе все объяснить. – Смотрю на парня, он кивает, подталкивая к решению.

- Да, когда? – я нахожусь в недоумении, мысли о чем - то развратном ушли на второй план, поправляю запутанные волосы и жду ответа.

- Я готов встретиться в любом месте, лишь бы ты дала увидится, дочка я так за тобой скучал.

- Хорошо, тогда давай на Гайд стрит 309, это сэндвичная в Тендерлоине.

- Тебе не кажется, что это не лучший район для встреч? Эми.

- Пап, я здесь живу, поэтому, пожалуй, хочу встретиться именно здесь, - говорю с некой раздраженностью.

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя