Глава 33 - Больница

2.4K 61 7
                                    






Джозеф

- Где я?- говорю вслух, после чего оглядываюсь по сторонам. Рядом никого нет, вокруг белые стены, на окне стоит красивый букет. Я похоже в больнице. Стук в дверь.

- Добрый день, мистер Фиглия. Я Эдди Бравис, ваш лечащий врач.

- Почему я здесь и где Эмили?- мне кажется, я говорю это слишком испуганно. После чего низкий, полноватый мужчина начинает объяснять.

- Полагаю, Эмили - это ваша девушка. В коридоре вместе с вашими друзьями. Парни рвались в палату, так что сейчас за ними следят санитары,- улыбаюсь,- здесь вы оказались, потому что в темном переулке на вас напал какой-то негодяй, выстрелив и оставив пулю в животе. Вам очень повезло, выстрел мог стать убийственным. Что – то припоминаете?

- Ах, да... сколько мне придется тут лежать?- понимаю, что парни отлично позаботились о случившемся, и хорошенько замели следы.

- Если состояние будет стабильное,- доктор изображает улыбку, почесывая руку,- сегодня вечером вы сможете ехать домой. Хотите увидеть друзей?

- Да, пожалуйста, позовите их ко мне.

Мужчина кивает и удаляется. За ним сразу залетают Люк, Логан и Эмили. Девушка первая подлетает ко мне и обнимает со всей силы.

- Тише детка,- указываю на ранение. От чего моя красавица сразу отстраняется.

- Я так испугалась за тебя,- ее глаза пропитаны болью и сожалением. Не могу удержаться и провожу по щеке, от чего она ложиться ею в мою ладошку.

- Как все произошло?- спрашиваю, что бы понять все без раздумий. На вопрос отвечает Люк:

- Приятель, мы так испугались, после того как оборвалась связь, а вы долго не приходили я набрал Логана, что - бы вместе с ним зайти в здание. На глаза попала жуткая картина,- переходит на шепот,- на полу лежит мертвый Габриель, а вы чуть дальше. Когда мы подошли к вам, сразу увидели лужу крови под тобой. Эмми была не ранена, рядом лежал пистолет. Логан помог донести вас в машину, и уже там Эмили проснулась, рассказав о всем. Ты забрал ее с темного помещения, и вы быстро шли к выходу, но тут с кабинета вылетел этот мерзавец,- начинаю вспоминать, слегка прищурив брови,- Эмили убила Габриеля, после того, как он засадил в тебя пулю.

- Девочка моя,- крепче обнимаю Эмили,- от чего у нее текут слезы. Вытираю их пальцем, и целую ее в лоб. Она наверное сильно держится. Трудно прийти к выводу, что убил человека.

Свет поглотивший тьму Место, где живут истории. Откройте их для себя